Страна грез
Танджиро оказывается в своём старом доме, где он вырос. Он увидел, как из дома выходит кто-то, от вида кого у него на глаза навернулись слезы. Он роняет свой меч и бросается на него со всех ног.
Т: БРАТИК-САН!
Танджиро прыгает на него, заставляя их обоих упасть.
Когда Танджиро ожил, он вернулся в своё одиннадцати летнее тело. Мичикацу обеспокоенно смотрит на Танджиро.
М: что случилось? Почему ты плачешь? Тебе кто-то причинил боль?!
Т: нет, я рад тебя видетьМичикацу смутился ещё больше.
М: Ериичи тебе что-нибудь сказал? Клянусь, я его....
Т: Мич-сан, Ериичи-сан ничего не делалМичикацу помогает себе и Танджиро подняться с земли.
М: давай что-нибудь съедим перед сном
Согласился Танджиро и они вошли а дом.
Ериичи вошёл с усталым видом.
Т: Ериичи-сан, что ты делаешь, что так устал?
Ериичи смотрит на Танджиро.
Е: мне нужно поговорить с тобой наедине
Танджиро смутился, но следует за ним в его комнату. Мичикацу смотрит на своих братьев.
М: куда вы все идете?
Е: я собираюсь помочь Танджиро с его навыками владения мечомТанджиро знал, что Ериичи солгал Мичикацу, но почему?
Они вошли в комнату, Ериичи закрыл за собой дверь, убедившись, что Мичикацу не подслушивает их разговор.
Через некоторое время Мичикацу уходит. Ериичи вздохнул и посмотрел на Танджиро, грустно улыбаясь ему.
Е: тебе нужно проснутся Танджиро, если ты этого не сделаешь, ты и твоя сестра и твои друзья окажутся в опасности.
Это шокирует Танджиро, он понимает, что был на задании в поезде в месте с хаширом пламени. Он смотрит на Ериичи.
Т: как мне проснутся?
Ериичи достаёт свой меч и отдаёт его Танджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро брат Цукигунов
ФанфикТанджиро когда был маленький попал в прошлое и там его встретил Мичикатсу. Что станет с Танджиро? Сможет он изменить их судьбу или нет?