Музан избавился от своей галлюцинации, когда с ним разговаривала леди Томайо. Когда он огляделся вокруг, он не увидел ничего, кроме тумана.
М.м: какого черта
Он был сбит с толку. Вот когда он увидел розово-зеленые волосы, он понял, что это один из хашир.
Он хотел напасть на неё, но вдруг почувствовал внезапную жгучую боль в теле.
М.м: что, черт возьми происходит?!
Затем он почувствовал, что его тело медленно разрушается. Все что он мог, это то, что Томайо рассказала ему о том, что она сделала с его телом. Музан видел ту же Хаширу с розово-зелеными волосами, она улыбнулась ему, хихикая. Он был зол, он пошел схватить её, но она исчезла.
М.м: серьезно, что черт возьми, происходит?!?!?
Затем Музан почувствовал, как что-то обвилась вокруг его ног и рук, он смотрит вниз, чтобы увидеть цепи, которые были от каменного хаширы, когда он смотрит вперёд, он видит гигантскую змею, приближающуюся к нему. Затем он услышал другой звук, который заставил его посмотреть по сторонам, то что он увидел, было водяным драконом и огненным драконом.
Музан разрывает цепи и использует своё искусство кровавого демона, чтобы избавится от тумана и драконьих атак, когда он это сделал, на него налетел мощный ветер, который швырнул его на землю.
Муичиро быстро использовал свою дыхательную технику, чтобы создать густой туман как в первый раз. Музан поднялся с земли более взбешённым.
М: вы меня не убьете!
Музан замер, увидев, как Танджиро смотрит на него так же, как Ериичи смотрит на Музана после их него боя. Танджиро подходит к прарадитору к демонов.
Т: дыхание солнце, пятая ка...
Музан посылает щупальца, чтобы атаковать Танджиро. Музан не собирался снова проигрывать бой с истребителем. Музан ударил Муичиро щупальцем в живот, отчего туман рассеялся, и Муичиро влетел в здание. Мицури быстро отсекает большинство щупалец Музана и хватает его за руку.
Миц: ты меня бесишь!
А затем со всей силы отрывает ему руку. Это шокирует короля демонов, он послал щупальца, чтобы вонзить Мицури яд, но Танджиро вовремя убрал её. Из-за этого отрезается одна из её косичек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро брат Цукигунов
FanficТанджиро когда был маленький попал в прошлое и там его встретил Мичикатсу. Что станет с Танджиро? Сможет он изменить их судьбу или нет?