Танджиро медленно открывает глаза, он моргает несколько раз, чтобы вернуть зрение в норму. Он оглядывается, видит, что он был в воздухе с верёвками? Или паутиной.
Каждый раз, когда он пытается выбраться из этого, это ранит его. Он крикнул от боли.
Т: что, черт возьми, это такое?
Р: ты не можешь выбраться из этого, понимаешь?Произнёс мужской голос. Танджиро поворачивает голову и видит, что демон усмехается ему. Нижняя луна использовал свою паутину, чтобы добраться до Танджиро, он поднялся по паутине и был близко к его лицу.
Р: ты можешь быть мне чем-то полезен, я могу сказать, что в тебе есть какая-то сила
Танджиро пристально смотрит на него, нижняя луна клянётся, что он видел внешность откуда-то. Чем больше он смотрит на Танджиро, тем больше понимает, что тот выглядит точно так же, как первая верхняя луна. Нижние луны встречались с демонами высшего ранга всего один или два раза за всю свою демоническую жизнь.
Руи смотрит Танджиро в глаза.
Р: так ты знаешь демона по имени Кокушибо?
Танджиро выглядит удивлено.
Т: Кокушибо? Откуда мне знать, демона который убивает людей, ещё наверно высшего ранга?
Руи вздохнул, и отвернувшись от Танджиро, оглядел лес.
Р: только что убили, часть моей "семьи", это твои друзья истребители демоны, постарались?
Танджиро фыркнул.
Т: кто знает, меня там не было😏
Руи спрыгивает вниз, затем немного тянет за паутину, который был связан Танджиро. Он стонет от боли, и его порезы становятся ещё глубже, чем раньше.
Со столпом насекомых
Синобу встретилась в лесу с одной из сестер-пауков. Она улыбнулась и подошла к ней.
С: ар~ар~ что ты делаешь?
Она спрашивает её на ухо позади неё. Девушка-демон оборачивается, пытаясь ударить Шинобу. Синоба отскакивает назад.
Ш: ты такой, сильный демон, не так ли?
Саркастически сказала Синобу.
Но сестра-демон-паук не услышала, что она сказала. Она пытается заманить Синобу в свой демонический кокон. Но Хашима двигается быстро, как бабочка, она несколько раз пинает демона в грудь, отчего тот падает назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро брат Цукигунов
ФанфикТанджиро когда был маленький попал в прошлое и там его встретил Мичикатсу. Что станет с Танджиро? Сможет он изменить их судьбу или нет?