Музан убил Накиме и все начали падать, когда все приземлились Танджиро увидел Музана и все его тело охватила ярость. Все сразу напали на него, Марибель атакует его дыханием, но Музан легко блокирует ее атаку, остальные тоже атакуют и некоторым удается его ранить, но он быстро восстановился. Марибель разозлилась еще больше, чем раньше и побежала в другую сторону, чтобы атаковать Музана.
Мицури вернула свой меч и использовала его против щупалец Музана, все изо всех сил пытались подобраться к королю демонов.Г: черт возьми, как мы должны подобраться к нему?!
Муи: я не знаю, но надо что-то быстро придуматьМуичиро уворачивается от всех щупалец Музана и отсекает их. Иноске было весело, он быстро резал щупальца. Томиока использовал свое дыхание воды 5-ю кату, чтобы помочь некоторым истребителям, которые были в опасности.
С: черт?! Становится все сложнее!!
Танджиро смог ранить сильно Музана и отрезать большую часть его щупалец.
Т: нам всем нужно атаковать одновременно
Все кивнули головой в знак согласия и отправились атаковать Музана в разных местах. Зеницу использовал свою 7-ю кату дыхания грома, чтобы отрезать большую часть щупалец Музана, а Марибель смогла помочь Зеницу отрезать остальные щупальца, но Музан создает их больше и охотники не успевают отразить атаки.
Они попали под щупальца и влетели в здание. Танджиро подошёл вплотную к Музану, Музан посмотрел на него и ухмыльнулся.М: ты легкой смертью не отделаешься~
Танджиро съежился от его слов, он использовал солнечное дыхания, чтобы перерезать Музану все его щупальца. Глаза Музана расширяются и он в шоке смотрит на Танджиро, то что он увидел, был Ериичи. Он думает что в будущем он сможет стать таким же монстром как и Ериичи.
Король демонов снова почувствовал страх спустя сотни лет, это вывело его из себя, его глаза загорелись еще более красным цветом, когда он разозлился. Его тело стало больше, сильнее и его щупальца стали длинее. Он замахнулся на всех, несколько истребителей погибло, многие были тяжело ранены, а столбы получили несколько глубоких порезов тут и там.
Гемей размахивает своим оружием вокруг ног Музана, используя дыхание, но это было отвлекающим маневром, Муичиро подпрыгнул в воздух, затем ударил Музана мечом по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро брат Цукигунов
ФанфикТанджиро когда был маленький попал в прошлое и там его встретил Мичикатсу. Что станет с Танджиро? Сможет он изменить их судьбу или нет?