Глава 4

966 48 15
                                    

Ериичи помогал Мичикацу делать солнечное дыхание, пока Танджиро наблюдал. Вскоре он заскучал и решил прогуляться.

Танджиро шёл по случайной дороге, он не хотел говорить обоим своим братьям, куда он идет. Танджиро знал, что его отругают за уход без предупреждения, он вздохнул и потопал дальше.

Затем Танджиро нашел поляну с цветами, вот тогда он и решил сделать перерыв здесь.

Танджиро закрыл глаза и медленно заснул, тем временем братья-близнецы оглядывались в поисках своего младшего брата.

М: ТАНДЖИРО!

Ериичи схватил своего близнеца за плечо и указал на дорогу, по которому пошел Танджиро.

Е: у меня такое чувство, что он пошел этим путём

Оба близнеца шли по тропинке, по которой шёл Танджиро. Через 20 минут они нашли его спящим, прислонившись к дереву. Мичикацу подошёл к нему и щёлкнул его по лбу. Это заставило Танджиро подскочить и проснуться.

М: ты чертов болван! Почему ты ушёл, не сказав нам?!
( ругает его)

Е: и почему ты спишь на улице? Демоны могли добраться до тебя
( также ругает его только мягким тоном)

Танджиро надулся.

Т: я хотел, чтобы вы оба провели время вместе, поэтому я решил прогуляться и мне стало скучно

Оба близнеца посмотрели друг на друга и снова посмотрели на Танджиро, они оба слегка улыбнулись ему и погладили его по голове.

М: просто дай нам знать в следующий раз

Танджиро ослепительно улыбнулся им и кивнул головой, когда они встали, чтобы уйти.

Земля начала трястись. Танджиро чуть не упал, когда Мичикацу удержал его на ногах, затем посмотрел на брата близнеца.

М: что происходит?
Е: я не знаю!

Затем появился портал, который начал засасывать Танджиро. Мичикацу пытался удержать Танджиро на земле, но гравитационное притяжение было мощным.

Т: нии-сан!!!

Ериичи подбежал и помог Мичикацу оттащить Танджиро. Танджиро увидел что его братья пытаются ему помочь и подумал.

Т.м: они так много для меня сделали я ничего не сделал, чтобы отплатить им.

Из глаз Танджиро потекли слезы.

Танджиро брат Цукигунов Место, где живут истории. Откройте их для себя