-так,Дин,я посплю здесь.-говорил он,показывая на диван.-А ты иди на кровать.
-Саш,нет,мне не удобно,давай я тут лягу..
-это не обсуждается,спокойной ночи))
-спокойной..)Я долго не могла заснуть,всё время думала о сегодняшнем вечере.А ведь всё произошло так быстро..
POV САША
Я вертелся пол ночи,я ведь правда хочу меняться,надеюсь она мне верит..Утро,11:05
Мы заказали доставку еды,и сели кушать.-у тебя во сколько тренировка?
-в четыре.-говорила я,ставя тарелку в раковину
-а соревнования когда?
-через 2 дня,а что за вопросы?)-ухмыльнулась я
-хотел сходить.ты не против?
-не против.Тренировка.
-Дина,как колено?-спросил тренер.
-уже лучше.
-а если я у Елены Васильевны спрошу?
-...
-так,понятно,Дин,ну так ведь нельзя.
-ну Светлана Николаевна,через месяц у нас Чемпионат Европы.
-я прекрасно помню,что у нас через месяц.
-ну вы же знаете,что это моя мечта..
-так,ладно,твоя упертость-это моя слабость.Вставай на прогон.Я потренировалась еще 2,5 часа.
-Дина,иди сюда.
-что то случилось?
-так,с тебя сегодня хватит.иди отдыхай
-ну Светлана Николаевна,можно еще полчасика-говорила я,умоляющим голосом
-нет,всё.Если тебе еще не надоел этот зал,я попрошу тебя взять малышек,у них через 20 минут тренировка.
-хорошо..Я отправилась в раздевалку,попив воды и перекусив фитнес-батончиком,я отправилась к своим малышкам.С ними я уже не в первый раз,со многими я уже знакома.
-привет мои хорошиее)
-здравствуйтеее-хором сказали они,и налетели с обнимашками.
-так,всё,берите скакалочки,и вставайте в три линии.Я очень любила заниматься с детьми,многим эта работа не нравится,но для меня это одно удовольствие.
Дети сидели на шпагате,и тут мне пришло уведомление.
Д:так,мои хорошие,идите попейте водички,и берите наколенники.
"1 уведомление"
Саша(тг)
-привет,ты уже закончила?-привет,еще нет,меня попросили провести тренировку у малышек.
-понял,не буду отвлекать.
Закончив тренировку,время было 20:35,надо было ехать домой,мне очень не хотелось туда возвращаться.Честно,была бы моя воля,я бы жила в спортивном зале..
Выходя из спорткомплекса,я увидела знакомый силуэт,это был Саша.
-Саша?ты чего тут делаешь?
-ой привет,я за тобой приехал.
-с чего это ты так?
-ну вдруг опять кто нибудь будет приставать)
-ццц,ладно
-поехалиСев в машину,он начал спрашивать про тренировку и про колено.Я всё рассказала,ну как всё..
Сказала,что колено почти не беспокоит,хотя без укола оно адски болит.Он подвез меня до дома,мы попрощались и он уехал
Поднявшись домой,я увидела,что отца нет.Но потом вспомнила,что у него сегодня ночная смена,чему конечно я была очень рада.Послезавтра у меня соревнования,они не столь важны,но это подготовка к ЧЕ.
Я лежала и смотрела Молодежку,как на мой телефон пришло сразу несколько уведомлений.
"2 уведомления"
Анюта🤍(тг)
-Так,подруга,и почему ты мне ничего не рассказала про то,что вы с Парадеевым помирились?-Ой,извини,совсем потерялась
с этими тренировкам.Давай я тебе
позвоню,и всё расскажу)-Давай.
Разговаривали с Аней мы часа два.Потом она ушла спать.Я выключила молодежку,и пошла в ванную.Как тут мне на телефон приходит сообщение.
Саша(тг)
-Спокойной ночи.
-Спокойной❤️Кто знает,зачем я отправила смайлик сердечко.Надеюсь он ничего не подумает.
———————————————————-
всем огромный привет,очень извиняюсь,что главы выходят так редко.Но я очень надеюсь,что вам нравится💜Всех люблю и целую💗
не забывайте про звездочки🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг../paradeevich
Fanfiction-Я раньше и подумать не мог,что буду рядом с тобой..