Прошло два дня с того вечера. Ребята также приходили ко мне, чаще всего конечно заглядывал Саша. Вчера приходил мой тренер, мы поговорили, я начну тренироваться уже два дня, ведь через три недели у меня Чемпионат Европы.
Сегодня меня выписывают, Саша должен вот вот приехать. Я уже собрала вещи, хотя их было у меня не много.
Буквально через 3 минуты дверь открывается, в палату заходят Врач и Саша.
-Так, Дина у вас все хорошо?-спросил врач.
-Да да, все в порядке.
-Ну тогда не смею вас задерживать, всего доброго!-сказал врач, после нашего взаимного прощания он вышел из палаты.
-Привет!-сказал парень.
-Привет привет-сказала я и мы обнялись.
-Поехали?
-Да конечно, я уже давно все собрала.
-Ну тогда пойдем.-сказал он и взял мои пакеты.
По дороге мы заехали в аптеку, так как нужно было купить все лекарства которые назначали в больнице. После заехали за продуктами, так как Саша сказал, что у него дома совсем нечего есть.
Приехав, мы зашли в высокий дом, поднялись на 12 этаж и прошли в квартиру.
-Так, Дин, располагайся, теперь это и твоя хата.-сказал Парадеев и улыбнулся.
-Скажешь тоже, моя.-сказала я и улыбнулась ему в ответ.
-Кстати, ты когда на тренировки?-спросил он, ставя пакеты на стол.
-Завтра.
-Что? Какой завтра, Дин? Ты только из больницы.-спросил парень и повернулся на меня
-Саш, я итак пропустила 4 дня, у меня через три недели ЧЕ. У меня сейчас каждый день будут тренировки.
-Дина, ты не перестаешь меня удивлять.
Я просто улыбнулась ему в ответ, и мы стали раскладывать продукты.
-Слушай, Саш, что приготовить на обед?-спросила я.
-Дин, мне вообще без разницы, что хочешь, то и приготовь.
-Ладно) Я позову тогда.
Я решила приготовить пасту. Готовила я неплохо, по крайне мере Ане нравилось.
Через 30 минут паста была готова.-Сааааш, идем кушать!!-кричала я.
-Ммм, как вкусно пахнет.-говорил парень, заходя на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг../paradeevich
Fanfiction-Я раньше и подумать не мог,что буду рядом с тобой..