утро.проснулась я в 6:00.умылась,накрасилась, надела черное платье,и вышла из дома.
но тут меня кто-то трогает за плечо.
я испугалась,развернувшись я увидела Сашу.-бляяять,Парадеев,зачем так пугать??-закричала я
-извини,не хотел-сказал он-не против если мы вместе пойдем до школы?
-ну ты же уже пришел,значит пойдем.подходя к школе,мы решили особо не афишировать,что теперь в нормальных отношениях,только друзьям.поэтому Саша отошел и в школу мы зашли не вместе.
-привееет-протянула я,приобняв подругу
-привет привет,как у тебя дела?-сказала Аня
-бывало и лучше,ты как?
-так так,стоп,что случилось?-испугано говорила подруга
-пойдем на урок,опаздаем.
-стоять,пока не расскажешь,мы никуда отсюда не сдвинемся.-твердо сказала Аняя никогда не любила жаловаться кому то,или давить на жалость,но подруга всегда вынуждала меня всё ей рассказать.
-я жду.
-колено адски болит,обезболивающие почти закончились,в аптеке не продают,потому что мне нет 18 лет.
-мда,проблемка.пошли пока в класс,я что-нибудь придумаю.POV АНЯ
зайдя в кабинет,меня осенило.есть же Саша и Леша,им уже есть 18.
но еще,я прекрасно знала свою подругу,которая никогда не напишет кому то с просьбой о помощи,поэтому это сделаю я.
Саша(тг)
Саш,привет,нужна ваша с Лешей помощь.
что случилось??Дина бы сама никогда не написала,поэтому пишу я.У нее болит колено,обезбол заканчивается,в аптеке продают только с 18 лет.
Понял,как обезбол называется?Амелотекс кажется.
Ждите.
POV ДИНА
я заметила,как Аня весь урок с кем-то переписывалась.и конечно же решила у нее поинтересоваться.
-с кем переписываешься?
-а,да так,потом узнаешь.-отмахнулась подруга.
-заинтриговала.следующий урок у нас русский,с нашим классным руководителем.она сказала,что она уроке будет что то важное.
-всем здравствуйте.все учителя жалуются на вас,на то,что вы болтаете на уроках.поэтому,с сегодняшнего дня вы сидите по моей рассадке.
-ну емае,надеюсь мы останемся вместе-сказала я подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг../paradeevich
Fiksi Penggemar-Я раньше и подумать не мог,что буду рядом с тобой..