9.

245 16 0
                                    

Свет в квартире горел.Значит отец дома.Заходить страшно, но надо.

Зайдя в квартиру я увидела жутко пьяного отца.

-Где шлялась мразь?-говорил он пьяным голосом

-У меня вообще то соревнования были, а ты алкаш даже не пришел на дочь посмотреть.- высказала я, ведь знала, что хуже уже не будет.

-Ах ты тварь! Ты как с отцом разговариваешь!- крикнул он и в этот же миг мне прилетает пощечина.

-Пап мне больно!

-А мне плевать- это были последние его слова которые я услышала.

Он бил меня очень сильно. Я не знаю сколько это продолжалось, после сильного удара я отключилась.

Очнулась я в своей комнате, всё тело было в синяках и садинах. Я не могла пошевелиться. Хотелось просто закрыть глаза и умереть.

Колено ныло, очень сильно. Гудела голова. Тело ломило. Шевелиться было очень больно.
Я снова закрыла глаза и отключилась.

POV АНЯ.
Дина не отвечала всё утро. Я звонила, писала, но в ответ тишина. Придя в школу я не наблюдала её и здесь.

-Да что ж такое.- бормотала я, набирая Дину снова. Ко мне подошли парни.

-Привет Ань, что то случилось?-сказал Леша.

-Привет, а где Дина?- сразу спросил Саша.

-Привет, привет, да вот она не отвечает всё утро, в школу тоже не пришла.

-Ну может отсыпается после соревнований.-сказал Саша

-Вряд ли, раньше никогда такого не было, она всегда приходила после
выступлений.

-Не переживай Анют, у нее точно все хорошо, ты скажи нам как она ответит.-сказал Леша и они сели на места.

Время 14:20. Уроки закончились. Дина так и не ответила. Парни постоянно спрашивали у меня, ответила она или нет.

POV САША
Я начал нервничать. Но старался этого не показывать. Сам был в шоке от того, как сильно переживаю за нее.

-Что будем делать?- спросил я.

-Уф, я уже не знаю, мне страшно, вдруг что то случилось.- тревожно говорила Аня.

-Так, не могло же с ней что-то случится дома.-успокаивал Леша.

-Может съездим к ней?-спросил я.

От ненависти до любви один шаг../paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя