13.

180 14 2
                                    


-У тебя до скольки тренировка?-спросил Саша.

-До 17.

-Чего? Семь часов тренировка?

-Ну Саш, по выходным часто так.-улыбнулась я.

-Господи, а отдыхать то когда.

-После пяти.-посмеялась я.

-А перерыв то хоть есть?-закидывал меня вопросами Саша.

-Есть, 45 минут где то, чтобы покушать.

-Господи, ужас, как вы не сдыхаете там.

-Саш, я уже так 13 лет, жива же.-смеялась я.

-Ой Ладно, давай вечером фильм какой-нибудь посмотрим или стрим можем провести. Там кстати подписчики просили стрим с тобой.

-Слушай, а давай стрим.

-Оо, отлично, я заберу тебя.

-Хорошо, пока.-сказала я выходя из машины.

-Хорошей тренировки!

Тренировка шла не очень хорошо, я никак не могла сделать ленту чисто, все время были какие то потери. Если на Чемпионате делаю все чисто, то я Чемпионка, а если нет то...то рухнет моя мечта, к которой я шла все эти 13 лет.

Конечно главная мечта это попасть на Чемпионат Мира, но увы, уже вряд ли. Если бы не моя травма, из за которой я пропустила сезон, а потом еще целый сезон приходила в форму, то я бы могла поехать на Чемпионат Мира в феврале.

Многие говорят, что я смогу, что нужно хотя бы попытаться, что пройду по баллам.
Но я знаю что не потяну, знаю что нужно лечить колено, иначе потом совсем без ноги останусь. Не будет же меня Парадеев всю жизнь на руках таскать.

Наверно, пятнадцатилетняя я, после этих слов начала бы пахать как не в себя и готовится к Чемпионату несмотря на травму, но сейчас я уже понимаю, что дальше будет только хуже.

Первая тренировка подходила к концу. В начале, пока я разминалась, наш фотограф сделала мне пару фоточек с разминки.

Начался перерыв, я спустилась в столовую, взяла еду и села за стол к девочкам. Я решила выложить фотки в инстаграм, давно не выкладывала ничего.

Dina Romanova. 20 min ago.

 20 min ago

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От ненависти до любви один шаг../paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя