выйдя из дома,я увидела ребят.у Саши в руках был штатив с телефон,и похоже был запущен стрим..
-всем привет-сухо сказала я.
-привеет-протянула Аня.
-Ань,пойдем отойдем.
немного отойдя от парней,я взяла Аню за рукав толстовки.
-так,мы так не договаривались,какой еще нафиг стрим-шепотом говорила я
-подруга,что тебе опять не нравится??
-мы договаривались просто погулять,но никак не "стримить"-продолжала я.
-мы и будем гулять,просто со стримом.-отвечала подруга.
-так,всё ясно.-сказала я и стала разворачиваться к парням.как тут Аня схватила меня за рукав толстовки.
-только попробуй уйти.-сказала она.
-а кто сказал,что я собираюсь уходить?-сказала я и закончила разговор.подойдя к парням,Саша представил меня чату.я думала,что меня никто не узнает,но из таких комментариев как "вау,какая красивая" и "что за нн",были видны и такие комментарии "это же чемпионка россии!!"
"это же Дина Романова,гимнастка!!"-о,смотри Дин,тебя узнали.-сказал Парадеев.
-вижу.-сухо ответила я,и решила ответить чату на все их слова.
-всем спасибо за комплименты,мне очень приятно,что меня узнали))всё шло просто прекрасно,гуляли мы уже около полутора часа.чат прекрасно принял меня,да и с парнями было абсолютно комфортно.
мы шли по аллее,где повсюду катались на электросамокатах.
-ребят,а погнали тоже на самокатах погоняем?-спросил Саша.
мы согласились,но так как ни я,ни Аня не умели кататься,то мне придется ехать с Сашей,а Ане с Лешейкатались мы просто прекрасно,я держала в руке штатив со стримом,а Саша управлял самокатом.
мы разогнались сильнее,и в темноте Саша не заметил камень.вылетев с самоката,мы покатились куборем.Штатив с телефоном отлетел,а я упала прям на больное колено..
-БЛЯЯТЬ-кричал Леша.
-сука..-шепотом говорила я,лёжа на земле и держась за колено.Ребята быстро подбежали к нам.Саша смог подняться сам,а я не могла пошевелить ногой.
-блять,Дин,колено??-взволнованно спрашивала подруга.
-мг-тихо промычала я.
-блять,Дина,прости пожалуйста-извинялся Саша,хотя по нему видно,что ему самому херово.
-у тебя есть с собой обезбол?-спросила Аня.
-нет.дома только.-ответила я.
-надо домой,да?-уточнил Парадеев
-надо.-сказала подруга.
-вы как тут?-спрашивал Леша,потому что Аня отправила его искать телефон со стримом,ведь он не завершен.
-плохо-сказал Саша.
-телефону пизда.-говорил Леша.
-похер,это сейчас не важно.тем более это второй телефон.-отмахивался Саша.-так,Дин,идем.-сказал он,и начал поднимать меня на руки.хорошо,что до дома было 5 минут.пока мы шли,я заметила,что у Саши всё в крови,и лицо и руки.
-Саш,у тебя всё лицо в крови.-сказала я,смотря на него
-нормально всё.-ответил он
было видно,что он переживает..подходя к дому,я не знала что делать.отец дома,и если он увидит Сашу и Лешу,то мне потом ничего хорошего не будет.но в то же время нужно было обработать Саше все раны.
-ребят,отец дома,если он увидит вас-указывала я на парней-то мне потом ничего хорошего не будет.
-давай я с тобой зайду ,он же меня знает.-говорила подруга.
-давайте мы зайдем,я быстро вколю обезболивающее,возьму перекись и мы выйдем.оставив парней в подъезде,мы зашли в квартиру.на удивление отец был достаточно трезв,поэтому с Аней он лишь поздоровался и ушел на кухню.
достав амелотекс,я оголила колено,и принялась вкалывать блокаду.
-сс..-лишь эти звуки доносились от меня.
надев наколенник,я засунула еще одну блокаду себе в сумку,мало ли что.
Аня достала из аптечки перекись и вату.и после этого мы вышли из квартиры.
-как ты?-спросил Леша
-нормально уже,щас подействует и всё
прекрасно будет.
-Саш,давай обработаем всё-сказала я-ссс..-шипел он когда я прикасалась к ранам.
закончив обрабатывать,мы вышли из подъезда,время было 21:48.
-может ко мне поедем?-спросил Саша.
-погнали-согласились Аня и Леша.
-нуу,у меня завтра соревнования.-ответила я.
-во сколько?-спросила Аня.
-в 14 мне надо быть в зале.
-успеем,поехали.-сказал Саша.приехав в квартиру,мы решили посмотреть фильм.
-Саш,а у тебя будет во что переодеться?-поинтересовалась Аня.
-таак,Дин,я тебе дам то,что и в тот раз.а тебе,Ань,щас поищу.
он дал нам одежду,мы переоделись,и легли на диван,перед телевизором.выбрали мы какую то комедию,мне вообще не зашло.и спустя минут 40 я уснула.моя голова скатилась на плечо Саши.
-Дина уснула.-шепотом сказал он.
-а как спать будем?-так же тихо спросила Аня,в надежде на то,что они с Лешей будут спать вместе.
-вы наверно с Диной в комнате,а мы с Лешей тут.-порешал Саша.
взяв меня на руки,он отнес меня в комнату,положил на кровать и укрыл оделялом.POV САША
вернувшись обратно,я увидел,как Аня и Леша уже спали в обнимку на диване.когда успели?
отправившись в комнату,я лег рядом с Диной.
прижав ее к себе,я так и уснул,уткнув нос в ее волосы.—————————————
как вам?
всех люблю💋💋
не забывайте про звездочки🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг../paradeevich
Hayran Kurgu-Я раньше и подумать не мог,что буду рядом с тобой..