Утро. Прозвенел будильник, а это значит что пора вставать и собираться в школу.
-Сашуль, вставай.
-Ммм-отрицательно мычал Саша.
-Давай еще десять минут, я пока кушать сделаю.
Позавтракав, мы начали собираться. Саша постоянно говорил о том, что не хочет в школу.
-Саш, ну хватит уже, поехали, а то опоздаем.
-Цц, ладно, поехали.-пробормотал тот и мы вышли из квартиры.
Подъехав к школе, мы встретились с Аней и Лешей.
-Ну что, как думаете, когда вся школа узнает что вы вместе, что будет?-спросила Аня.
-Да вообще похуй, пусть говорят что хотят.-отмахивался Саша.
-Тоже верно.
-Ладно, пошлите, а то опоздаем.-сказала я и мы зашли в школу.
Зайдя в класс, мы сели за парту, все смотрели на нас, ведь мы спокойной разговаривали, а не ругались как всегда.
-Ну вот уже все смотрят.-тихо сказала я и легла на парту.
-Забей Динуль, какая им разница вообще.
Я промолчала.Прозвенел звонок, в класс вошла наша классная руководительница, но не одна.
-Здравствуйте дети, садитесь. У меня к вам новость. Знакомьтесь, Коновалова Анастасия, наша новая ученица.
Весь класс переглянулся. У нас итак переполнен класс, а к нам приводят новых учеников.
Но девочка была красивая, кареглазая блондинка, с длинными волосами и красивой фигурой.
-Так, Насть, проходи, садись на любое свободное место.-сказала учительница и села за учительский стол.
-Красивая, да?-спросила я у Саши.
-Фу, нет, блондинки не в моем вкусе. И вообще, красивее тебя никого нет.-сказал Саша улыбаясь.
Я улыбнулась, и мы продолжили разговаривать, но нашу беседу прервал учитель.
-Парадеев и Романова, после урока задержитесь пожалуйста.
-Че, опять поссорились чтоли?-выкрикнул кто то из класса.
-Да скорее наоборот.-пробормотала учительница.
Мы с Сашей лишь переглянулись. Оставшуюся часть урока мы провели молча.
-Ну что, будем рассказывать?-спросил Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг../paradeevich
Fanfic-Я раньше и подумать не мог,что буду рядом с тобой..