Я отвез ребят по домам. Уже дома я понял, что у Дины там даже одежды нет, и я решил заказать вещи.
Я конечно не особо разбираюсь в женских вещах, но я купил какую то пижаму, футболку, тапочки и толстовку.
Доставка приехала в 17:32. Забрав ее у курьера, я оделся и вышел из дома. По пути в больницу я заехал в цветочный магазин.
POV ДИНА
Мне было очень плохо. Я не знала что делать дальше. Ведь домой все равно придется возвращаться, а отец то никуда не делся.
Весь день я лежала смотря в потолок, я не смогла ни спать, ни есть, ни взять в руки телефон. Мне сейчас очень нужна была хоть малейшая поддержка. Мама бы сейчас точно помогла..Через 20 минут зашел врач, но не один.
Сзади него стоял Саша. Я была в шоке.
У него в руках было три пакета и цветы..-Ой, Дина, у вас такой упертый молодой человек.-сказал врач.
Парадеев улыбнулся, а я ему в ответ.
-Так, только тихо пожалуйста, у вас час, не больше!!- сказал врач и вышел из палаты.
-Привет, это тебе!- улыбнулся Саша и протянул мне букет.
-Господи, Саш, спасибо большое, но не стоило. Мне даже не куда их поставить.
-Я все продумал-сказал он и достал из пакета вазу.
-Сааааш, спасибо большое!!
Мне было безумно приятно, появились бабочки в животе. Давно я не испытывала такое чувство.
-Как ты узнал, что я люблю пионы?- спросила я.
-Птичка нашептала)) Кстати, это еще не всё.
-В смысле?
-У тебя тут даже одежды нет, поэтому я тебе её купил)-улыбнулся тот и протянул мне пакет.
-Саш, ну ты чего, зачем так тратится на меня.- мне было очень приятно, но очень не комфортно.
-Дин, прекрати пожалуйста, я еще покушать принес, знаю как в больницах кормят.
-Ну Саш, я сейчас расплачусь-сказала я с мокрыми глазами
-Дин, пожалуйста, я хотел чтобы ты улыбалась, а не плакала.
-Прости.
Всё таки из моего глаза скатилась слеза, но Саша быстро вытер её большим пальцем и мы обнялись.
-Так, давай я выйду, ты переоденешься, мы поставим цветы в вазу и покушаем, хорошо?
-Хорошо-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг../paradeevich
Fanfiction-Я раньше и подумать не мог,что буду рядом с тобой..