встреча

211 8 2
                                    

Утро зимы, холодная пора, но это не отменяет того что утром нужно собираться в школу.
Утро у девушки начинается с "за^бала спать, вставай уже"
Милые слова в сторону девушки и та с недовольством начинает тянуться.
Еë при любезная сестра, всегда разбудит ту, но не в хорошем приëме.Ей абсолютно похуй на неë как и младшей. Они ненавидели друг друга ешë с детства, старшая сестра Света очень была обиженна тем,что вся любовь бабушки и дедушки была к ней и та еë била и подставляла. Отношение к Карине изменилось когда, старшая сестра сделала самый неприятный поступок и когда та перекинула всë на младшую. К Карине же начали относится с отвращением, и на все еë "это была не я" "Она это специально" И тд. Лишь били и ругали.Почему девушка начала относится холодно, и на похуй ко всем своим "любимым" Родственничкам.
Вернëмся в реальность.
Девушка собиралась, бабушка и дедушка всё ешë спали, а старшая уже упëрлась.
Сделав несколько бутербродов и заварив чай та начала одеваться.
Т.к. в школе у них нету той самой определëнной формы да и девушке было как то плевать на законы.
Она оделась по привычному, белая футболка, на ней чëрная кофта с замком, джинсы и разноцветные носки.
Шатенка уселась за стол и начала быстро запихивать в себя еду запивая вкусным чаем.
На телефон пришло СМС.
И завязался диалог с одной из еë подруг.

Девушка доела и пошла быстрее к выходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка доела и пошла быстрее к выходу.
                В школе:время 08:13
(К)-опять я не успеваю, заебали нахуй так рано уроки ставить(
Возмущалась девушка себе под нос, смотря в пол.
Тут она натыкается на высокую особу даже не подняв взгляда и не извинившись, это ведь не она виновата что та не смотрит куда идëт,тем более извиняться, это не Каринино.
(?)-ты ахуевший? Слышь.
Тут Карина уже не сдержавшись начинает.Обернувшись та посмотрела в тëмно-карие глаза похожие на бездну в которых не виднелось не страха,не боли,не жалости ни-че-го.
(К)-во первых я не пацан, во вторых смотри куда прëш.
(Оел)-в этой школе все такие ахуевшие?) Ты, маленький гном, ты знаешь,что лучше не связываться со мной..)
Макарову знала вся школа, но вот до Карины как то не дошёл слух о самой грозной компашки Айланы.
Девушка особо не общается с параллелями только со своими, почему и не знает о Оелане Макаровой.
(К)-иди нахуй, я опаздываю..
Девушка развернулась и хотела уйти.
(Оел)-ты чо смелая?-схватив ту за локоть,дëрнула и прижала к стене.
(Оел)-сложная малолетка, наверное ты не понимаешь,что должна трястись при виде меня и не упрекать мне.
(К)-бляяя, пожалуйста отъебись от меня, мне ешë домашку по физике писать, хули ты доебался до меня? И вообще-оттолкнув от себя татуированную-сейчас урок.
Та развернулась и молча ушла.
Оелана была в полном ахуе,что есть люди которые не бояться еë, так ешë так разговаривают с ней.
Но та лишь ухмылнулась той вслед.
Ей стала интересна эта личность, кажется она не такая как все, невлюбчивая, со странной внешностью, с язвой на языке.Но что больше понравилось, это еë маленький рост, каторый еë подчëркивает, вся грубость и то какая она мелкая казалось что-то с чем-то, как будто она разговаривает с агресивной первоклашкой.
Оелана так и не узнала с какого класса она и почему раньше не замечала такую яркую особу.

Девушка как всегда пришла опоздав, учитель привык почему просто посадил ту.
(С)-ты чо такая злая и..красная?
Девушка тихонько посмеялась с злой девушки, она была милой даже в такой момент.
(К)-хули ты ржëшь.. Да так встретилась с неким челом которого боиться вся школа.. Кароче еблан.
(С)-вот это у тебя приключения на жопу, потом на перемене покажешь кто это, а то я чот не вникаю.
Та кивнула и улеглась на парту, зачем ей вообще эта История, лучше поспать, на ней всегда спать хочется, тем более утро.Зимнее, холодное и тëмное утро.

(Л)-ты чо там в толчке застряла?-смеялась Однофамилица с той.
(Оел)-да так, ситуация произошла..
Оелана не особо доверяла своим "друзьям" Со школы и не хотела рассказывать про эту девушку.Хоть та и общалась с этими людьми уже 7 лет, но доверять им никогда не сможет, только одному человеку она может доверять, лучшему и понимающему всю жизнь несчастной Оел.
Почти сразу сказала.
(Оел)-пошли лучше в спортзал,хотя бы посидим,посмотрим на лошков каторые бегают)
Девушка вернула свою личность, и они сразу пошли к нужному месту.

Через пару уроков, несколько учениц из 10В пошли в параллель к 10А. Ну и конечно это были Света, Карина, и за компанию Диана.
Когда те пришли, Маша сразу же заметила тех и обняла всех по очереди. Но вот Диана сразу же перешла в круг тех людей котором была Даша Поцелуева, та самая "за компанию" Ушла в другую компанию ради одной из девушек.
(К)-ну она как всегда.. Ладно,Маш ты сделала физику?-как то неожиданно сказала девушка.
(М)-ну конечно ради тебя и делаю.
Дав той тетрадь и указывая на своë место девушка отошла со Светой на переговоры.
Пока Карина писала непонятные для неë буквы, шатенка неожиданно почувствовала на себе взгляд, такое девушка ненавидит больше всего-когда на неë пялятся.
Девушка обернулась и сразу же с последней парты человек из компашки в которой была Диана, отвернулся. Она не увидела лица так как тот сидел спиной, но ей это не понравилось.
Всë что она увидела это короткие волосы, и больше никаких отличительных знаков.
Она же не была похожа на ту с которой виделась сегодня.У той более отросшие волосы и татуировки, каторые легко можно заметить даже со спины.
Не предав значению девушка отвернулась и дописовала решение.
Когда две девчонки залетели в класс, та была готова их убить за то что оставила еë одну в незнакомом классе.
(С)-да карииин, чо ты дуешся? Мы же на минутку отошли, знаю неприяно в чужом классе, но таких моментов у меня тоже немного,что бы остаться на едине с Машкой.
(К)-да ты заебала меня подставлять ради своей Маши, ебитесь, соситесь, а меня в это не втягивайте.
Девушка много раз помогала и жертвовала собой ради встреч и всяких поебушек этих двоих. Но сама получала не меньше.
(С)-блин,каринка..прости...
Девушка заметила как той неприятно и поняла что должна сама справляться теперь, да и портить дружбу девушка тоже не хочет.
(К)-Забей, пошли лучше во вкусно и точка посидим..)
Девушка засияла, что та еë простила таким странным способом, но понимала что платить придëтся ей.
(С)-конечно, оо кстати там когда мы гуляли такое увидели...
Света начала что то рассказывать,а Карина усердно пыталась понять что та говорит ведь встреча с тем незнакомцем и взгляд в том классе еë настораживал, но она пыталась забыть это всë, на вряд ли она ешë раз с ними встретится,думалось Каринчику.
Продолжение следует...




я-твой любимый враг. Место, где живут истории. Откройте их для себя