Темно,ведь это зима, снег всë так же лежит на земле, а ботинки с громким звуков хрустят под белоснежным покровом.
Девушки уже идут ближе друг другу,что бы если что схватиться за рукав куртки, но конечно они этого не говорили.Парень уже идëт отдалëнее,а Мишель медленно плетëтся по середине. Пока все в своих мыслях, и вроде тем для разговора не осталось, Карина смотрит на блестяший снег, Миша разглядывает небо, Оелана смотрит под ноги иногда посматривая на рядом идущую девушку,Мишель же сонно идëт с некой аккуратность, что бы не упасть.
У всех свои мысли, но что самое главное, они вместе проводят эти моменты, такие обычные,но запоминающиеся.
Минуты через 4 Парень говорит, что сразу пойдëт домой, и попращавшись уходит в другую сторону. Остаютя лишь трое, нелепая тишина.Чуть подскользнувшись, Карина хватается за куртку татуированной.Сердце в пятки и страх со смущением настигают ту с ног до головы.Ри лишь отпустила рукав и опустив взгляд шла дальше, как не в чëм не бывало
(Оел)-возьми меня под руку
(К)-я с-сама..
Чувствуя,что ноги начинают подкашиваться, а пульс учащатся, та лишь молча делает так как Оел сказала ранее.
И так они идут до самого дома.
Только лишь у подъезда сестра увидела, то как Карина держалась за старшую.С некой злостью и обидой она быстро вошла в подъезд. А две девушки лишь переглянулись.Но в момент Ри приходит осознание того,что произошло. Отдëрнув руку та пошла быстрее в подъезд.
(К)-Оел, подожди пожалуйста, не заходи..
Прям перед ошарашенной Оеланной закрывается железная дверь.
(Оел)-вот с^чка.
Девушка лишь цокнула и достала одну сигарету.Услышав отдалëнное хныканье девушка побежала на звуки.
Найдя серый силуэт, Карина увидела как маленькая совсем чистая от этого злого мира девочка, плакала в углу сложившись калачиком.Шатенка аккуратно подошла к той и села к миш.рядом.
(К)-тебе обидно..?
(Миш.)-...
(К)-ты ведь ревнуешь...посмотри мне в глаза.
Карина повернула к себе лицо Мишель смотря в голубые, чистые глазки наполненые солëнными слезами.
(К)-прости, Я правда не могла идти, а ты даже не заметила что мы шли рядом..)
(Миш.)-ты не должна извиняться, это я слишком эмоциональная...
(К)-лучше показывать свои эмоции, чем держать всë себе)
Карина слегка обняла Миш гладя ту по спине.
(К)-И отныне. Пожалуйста не ревнуй Оелану, ко мне.Это нелепо.
(Миш)-всмысле..нелепо?
(К)-мы ведь враги, нас нельзя даже рядом поставить, ахаххаха)
Карина ярко улыбалась и зарожала тем самым светловолосую.
Понимая про что идет речь девушка чувствовала себя просто ужасно, ведь ей казалось что, что то в сердце щемлит лишь о упоминании Макаровой.А сейчас она толкает такие речи.
Отложив свои чувства в сторону, она заботилась о других, как всегда другим, но не себе...
(Миш.)-ой, а где кстати Оел?..
Тут девушки посмотрели друг на друга как на неизвестную ими вещь.
И дëрнувшись с места они побежали к выходу.