Так и прошли все уроки. Уже к двум часам девушка направлялась домой со своей подругой под руку, что бы не упасть.
(С)-Карин вот как тебе кажется, Машка хоть что-то чувствует ко мне..?
Аккуратно спрашивала подруга что бы не задеть мелкую.
Карина же была в шоке, что та такое спрашивает ведь очевидно что они нравятся друг другу.
(К)-по-моему ты слепая.
(С)-чего??!
Злым тоном воскликнула та.
(К)-пхахха-карина лишь захохотала во весь голос-ну понято же что ты ей нравишься, а она тебе!)
Глаза Ри сверкали, а улыбка так и согревала.Светик кивнула той и легонько улыбнулась.Карина была для неë самым лучшим другом, она поддерживала ту в самый тяжёлый момент, веселила и выслушивала как настоящий друг.Она ценила и любила еë,потому боялась потерять такого человека как она.
Дойдя до развилки подруги попрощались и разошлись.
Вспомня про вчерашнюю переписку с Мишель(про приход в гости к миш.),девушка поняла,что это еë шанс спросить, откуда она знакома с такой как Оелана.
Дойдя до дома, та списалась с мишель, и уже к 17:00 вечера Ри выходила из дома.
Мысли о Оелане не выходили из головы девушки, она сама не знала что чувствует к той, ненависть, обиду, злость или ничего.
После вечера когда та еë избила и после того случая с компашкой где она еë спасла от избиений, она не знала благодарна той или же ненавистна к ней.И как себя вести если они встретятся тоже не знала.
Но уже дойдя до места где живëт Мишель,девушка заметила эту маленькую девочку около подъезда.
(Миш.)-привет!)
Мишель подошла и обняла ту.Карина же обняла взаимно, и сразу вспомнила тот момент, но хотела начать распрашивать уже в квартире.
Девушки уже поднимались на 3 этаж.
(Миш.)-кстати сейчас и познакомишся с моей сестрой)
(К)-хорошо)
Зайдя в квартиру их встретила милая женщина, смотрела она на них очень тепло.
(М.миш.)-Привет, тебя Карина зовут?
(К)-здравствуйте, да я Карина)
(М.миш.)-меня можешь называть Тëтя Лена,приятно познакомиться)
Щас будем есть, так что мойте руки и идите на кухню.
(Миш.)-видишь тебя уже не убили, пх, а ты боялась..)
(К)-ну любой будет бояться, знаешь ли)
Зайдя они уселись и начали есть суп с фрикадельками.Мама так и распрашивала ту, как она живëт и какие у неë жизненные трудности.
Та лишь с улыбкой рассказывала всякие истории и отвечала на её вопросы.
Познакомившись с Тëтей можно было идти знакомится со старшей сестрой. Вот теперь той стало страшно, фиг знает как на Карину среагирует старшая.
(Миш.)-ты пока иди в комнату, а я сделаю чай и посуду помою)
И не бойся я уже предупредила еë, и попросила не язвить,так что иди.
С улыбкой говорила светловолосая.