теперь не секрет

34 1 3
                                    

Маленькие руки обхватывают шею прямостоящей девушки, и кажется всë будто во сне.Поцелуи таки не прекращаются, хоть воздуха кажется совсем мало.томные вздохи и лишь тусклый свет комнаты даёт большей эйфории.
(К)-м-мне...нужно р-руку..
Говорила Кари, с большей неохотой прекращать мемолëтный момент, дабы насладиться им подольше.
(Оел)-м..правда?
Та подняла взгляд смотря на красную девушку, пока та изучала её тело.
(Оел)-мне кажется..ты права)
Та быстро вытащила руки из под футболки и отпрянув от шеи девушки пошла за новым бинтом.
Конечно якутка не хотела прекращать такой момент, но здоровье на первом месте, тем более её любимого человека.
Пока та шла в комнату, она до сих пор думала о том, как та додумалась до столь страшного поступка.
(Оел)-иди сюда.
Спустив девушку со стиралки, оел аккуратно спустила старый бинт, и наложила новый.
(Оел)-ты.
Карина подняла взгляд, пытаясь спросить глазами,что она хочет сказать.
(Оел)-такая глупая..)
(К)-ты опять меня отчитываешь и обзы..!
Сразу же закрыв рукой рот девушки,та смотрела в серые глаза.
Температура опять накалялась между этими двоими, но никто ничего не делал.
(Оел)-глупая, но до мурашек милая.
Сказала та,улыбнувшись уголком губ.
(К)-пошли спать..
(Оел)-правильно, но вот идти ты не будешь)
(К)-о боже Макарова ты, как ребёнок, только попробуй!!
(Оел)-Что, что? Макарова?? Опять по фамилии, мне кажется ты заслужила этого!!)
(К)-нет, нет, нет!
Протороторив, ри уже оказалась на руках у кареглазой.
(Оел)-ну что, как тебе, я разве не сильна??
(К)-дурная, отпусти меняяя!!!
(Оел)-будешь кричать, соседи прибегут)
(К)-ух..неси уже до комнаты..
Та лишь ехидно улыбнулась, что взяла эту партию у мелкой.
Положив шатенку на кровать,Оелана отошла в ванну переодеться, вернувшись, уже заметила, как еë маленькое чудо, уснуло.
(Оел)-ну и как ты можешь доставлять столько проблем в моей жизни.
Смотря на маленькое сонное личико говорила старшая.
(Оел)-но и ты смогла покорить мое сердце..
Утро следующего дня:
...
Б-ззз
Бзззз
Бззз
(К)-что там опяяяяять
Взяв в руки телефон девушка увидела куча новых сообщений от своей подруги.
(Оел)-ну и ну, ты проснулась, иди сюда
Та обняла девушку руками и ногами не давая той и вздохнуть.
(К)-мгммм,Ое-ланааа!!!
(Оел)-да чо ты орешь...давай ещё поспим..
(К)-ДУРА, ТЫ ВИДЕЛА ВРЕМЯ
(Оел)-в-время?
Перекинув девушку, Карина пошла быстрее собираться, позже подключилась и Якутка.
(К)-ну жеее!!
(Оел)-я не пойму, что ты меня торопишь, любимая, ты чего такая злая?)
(К)-какая к херам любимая?! Одевайся и пошли, я запарилась
(Оел)-эх, даже поцелуйчик не получу..?
Та лишь кинула злобный взгляд.
В школе
(С)-ну ты долгая, сколько тебя можно ждать, уже 3 урок прошёл!!
Пока Светка ныла той, у Карины не вылетело из головы то, что произошло вчерашней ночью.
(С)-подожди, а чо это вы вместе пришли? Аа???
(Оел)-так мы вст...
Поняв ситуацию, Карина зажала рот кареглазой, чтоб не сболтнула лишнего.
(С)-вст?
(К)-вст..ретились у школы и пошли вместе, да, хаха..
(С)-даа, понятненько, ну ладно пошли ка, я тебе чего расскажу.
Шатенка смотря на Оел, взглядом грозила-ещё раз обложаешь убью.
Оелана лишь повела бровью, и ушла в сторону своего кабинета.

Так и прошли шесть уроков, девушки лишь переглядывались в школе, делая вид,что те лишь знакомые.
(С)-блин так классно,  что последний урок отменили, а то уже бошка болит от этой школы.
Ныла Токарова, понимая что Карина особо и не слушает.
(К)-думаешь у нас получится..?
Тихо произнесла девушка, не заметив, что проговорилась.
(С)-что получится?
(К)-что получится?!-в спешке обронила та.
(К)-ничего не получится, правильно, ну всё пошли, чего мы стоим"^^)))
Как-то косо посмотрела светловолосая девушка, на свою сумашедшую подругу.
(С)-ну ладно..
Идя вместе под руку что-бы не упасть на лëд, Света то и дело тащила мелкую из-за её коротких ножек.
Шершавый звук доносился из под сапог, оставляя разные узоры отпечатка.Снег по немногу падал на уже замëржщий асфальт.И только две подруги шли в полном недопонимании.
(С)-подожди.
(К)-м?
Карина лишь высматривала на высокую девушку, покося одну бровь, спрашивая ту"так что?".
(С)-ты мне чего-то не договариваешь? Только честно, мы дружим так долго, а ты не можешь мне рассказать?
(К)-Я..
Взяв за обе руки карину, Света посмотрела той в глаза.
(С)-если ты не можешь это сказать сейчас, ничего страшного, но пожалуйста оповещай меня, ты же знаешь, я никогда тебя не осужу.
Ри молча кивнула, с лёгкой улбыкой на лице.
(С)-а давай ко мне?)
(К)-пх, конечно..)

Дома у Светы:
(С)-нам повезло, ну, как всегда)
(К)-это точно
Токаровы уехали в некий отпуск, не хватает им солнца, оставив дочь и деньги в квартире, они первым рейсом улетели в Тайланд.
Девушки сидели и разговаривали о всяком, пока телефон Карины, не начал звонить.
(С)-бабушка?
(К)-н-нет..
(С)-дай посмотрю!!
Ри схватившись за телефон, убегала от надоедливой подруги.
Тут Шатенка случайно, приняла вызов.
(?)-алло.. Алоо!!
(С)-подожди..знакомый голос
(?)-Малая, чего на соо не отвечаешь? Ты тут, любимааяяяя!!
(К)-бл^ть МАКАРОВА ЗАТКНИСЬ
Тут глаза Светки полезли на лоб, от услышанного что сейчас, что до этого.
(Оел)-чего ты на меня орешь..эй, у тебя там ещё кто-то?? Ааа?? Карина, дай телефон тому типу, слыш, я не знаю кто ты но отойди от неё, я найду тебя..
Не успев, договорить Ри выключает звонок, уже понимая что прийдётся всё объяснять.



На часах 21:00 часов вечера, горячий чай, только скипевщий и серьёзные взгляды девушек.
(С)-отношения?
(К)-да.
....




(С)-ну что сказать, поздравляю!!)
(К)-ч-что?
(С)-давай твой плейлист включим)
(К)-н-но!
(С)-пх, Карин, я что мамка чтобы отчитывать? Я как будто не поняла вчера, что вы встр...ечаетесь)
(К)-но почему..ты знала?
(С)-Я хотела чтобы ты сама рассказала, это было очевидно, но нужно лишь твоё подтверждение.
(С)-да мне было обидно, что ты не рассказала всё как есть, но и тебя понять можно)
(К)-с-спасибо..)
(С)-ну что пошли?

—извините меня? :_)
Я хочу закончить эту прекрасную историю и думаю, как именно в этой части, или следующей..)
Так же я надумываю писать пейринг хëнликсов, но это лишь мои желания, тем более всё зависит от вас^^



я-твой любимый враг. Место, где живут истории. Откройте их для себя