Девушки ещё долго разговаривали на всякие темы..в тот момент атмосфера была прекрасна.
(К)-думаю нужно позвонить оел, хочу узнать как она там)
(С)-конечно, я жду)
девушка отошла чтобы позвонить кареглазой
(К)-ах..ну что она там делает..
*гудки*
(Оел)-да..?
(К)-спишь что-ли?
(Оел)-ну..так что такое, чего звонишь? Что-то срочное?
(К)-м? А я не могу просто так позвонить и узнать всё ли в порядке с моей любимой?
(Оел)-аа..так вот оно как, у меня всё хорошо, вот сижу в ванной)
(К)-ыкх..тогда перезвоню позже..!
(Оел)-стой!
(Оел)-а у тебя, милая, всё хорошо?
(К)-лучше не куда..один близкий мне человек узнал..точнее догодался, что мы вместе..я так рада)
(Оел)-Близкий? Это кто?
(К)-ну и ну.Светка это.
(Оел)-мм..пусть держит рот на замке тогда.
(К)-ч-что..?!
Звонок окончен.
Ри не понимала, что случилось со старшей и почему она так отреагировала, она что стесняется их отношений? Но как? Человек который признавался в чистой любви, может так говорить и думать?
(С)-Кари ты чего там застыла?
Слегка хмыкая, Прозрачная слеза пробежалась по щеке маленькой девочки.
(С)-Ри? Кари??
Подойдя к той, Токарова схватила девушку за руки слегка треся шатенку.
Увидев, что та подняла голову и на лице проявлялось больше и больше слез, Света опешила, не понимая что случилось.
(С)-маленькая..? Ты чего..что такое, не плач, Кари объясни пожалуйста..расскажм мне, что тебе сказала Оел..?
(К)-ых..она говорит, что тебе стоит молчать о наших с ней отношениях..н-но..почему..ей так неприятно чтобы кто-то знал об этом..я так ужасна..почему...!
(С)-тише..тише..
Слегка проклиная Макарову, Светка обнимала свою подругу.
(С)-может она..не привыкла..
Пытаясь убедить себя и Кари что это так, Токарова гладила плечи Ри.
(К)-я н-не знаю..я правда н-не знаю..
Через два часа, время 1:00
(С)-смотри..
Показывая снова смешной тик ток, девушки уже лежали в кровати готовясь ко сну.
Слегка хмыкнув, Кари пыталась не грустить со слов девушки..но у неё не получалось.
Видя состояние своей подруги, Света и вправду волновалась за ту.
(С)-спокойно ночи..
(К)-спокойной..)
След. Утро.
Уже стоя у двери, Карина обнимала свою подругу говоря, что всё "правда" В порядке.
Проходя вроде по таким знакомым улицам всё казалось таким мутным и серым..из за того разговора ли..?
Зайдя домой, девушка грохнулась на кровать, смотря на потолок с непонятным чувством боли..
(К)-и зачем мне это..
На телефон приходят пропущенные звонки, но шатенка будто не слышит их.
(К)-достала.(К)-о нет..
Выбегая из комнаты, девушка не сказав ничего вываливается из квартиры в одной кофте и домашних штанах.
Выходя из подъезда Карина сталкивается с очень знакомым и приятным запахом..
(Оел)-ынх..!
(К)-мф!
Врезаясь в ту, шатенка падает прямиком в руки кареглазой.
(Оел)-к-кари?
Поднимая голову, Та лишь видит прекрасное лицо своей любимой, но сразу прийдя в себя,отпрыгивает от неё.
(Оел)-я..
взяв две руки девушки в свои, Макарова думала как начать.
(Оел)-я была не права.
(К)-м..правда? И что.
Как-то хладнокровно ответила Ри.
(Оел)-н-нет, ты не поняла..
(К)-я поняла. Я поняла, что ты не хочешь что-бы кто-то узнал, что ты в отношениях с такой как я. Я давно всё поняла, оел.
Отпустив руки, Кари собиралась уходить.
(Оел)-нет.
Та падает на холодный снег коленями, смотря на шетенку с глазами полного разочарования. В себе.
Увидев,как та упала на колени, сердце будто прихватило.
(К)-ч-что ты..
(Оел)-я дура. Ты не виновата в том что я такая..я просто..я никогда не была в таких отношениях, для меня все были пешками..но, мне всё равно если кто-то узнает, что мы в отношениях, потому что я люблю тебя, а не играю с тобой.Потому что ты Кари, единственный человек который заставляет моё сердце трепетать, потому что именно с тобой, я поняла, что такое любить.Я не привыкла, к такому, меня не учили этому..но ты..лишь ты милая, научила меня любви..
Слегка вздрогнув не то от холода не то от слов Оел, Карина сжала свои руки в кулаки.
Вставая с колен, оелана прикоснулась к щеке младшей.
(Оел)-Я никогда не умела любить, и я сейчас серьёзно..)
Лёгкая улыбка прошлась на губах у кареглазой, а за ней последовала хрустальная слеза.
(К)-оел..
Аккуратно смахнув одной рукой, слезу девушки, Кари привстала на носочки.
(Оел)-хах..ну и ну..ты меня даже довела до слез..ну я и слабачка перед тобой..)
(К)-Оел..ты не должна быть всегда сильной, пойми это..тем более со мной, будь такой какая ты есть, хватит..хватит делать из себя другого человека, прошу..
Оелана лишь слегка прищурила глаза, и приобняла Ри.
(Оел)-да..да милая..прости.
Ещё немного посмотрев друг другу в глаза, Макарова приблизилась к своей любимой.
(Оел)-ты так..прекрасна сейчас..)
(К)-хах..да ты тоже не отстоешь)
Всё же поняв намёк друг друга девушки прильнули к губам, наслаждаясь маленьким моментом.(К)-была врагом, стала любимой, чо значит, любимый враг?) хаха)
(Оел)-Риии..не напоминай..)
Посмеявшись девушки ещё долго вспоминали свою первую встречу свои первые прикосновения и тëплые слова друг друга..От Автора:
—ну что мои дорогие, сколько месяцев я не могла продолжить и закончить этот фф..мне стыдно..но увы так вышло)
В скором времени я хочу писать о хëнликсах, но ничего не обещаю)
Спасибо, что поддерживали и были рядом, это был очень интересный путь♡)