взаимная ненависть?

122 5 1
                                    

(?)-ну что привет, маленький гном)
(К)-нет, уходи.
(?)-куда ты торопишся,подожди..
(К)-не трожь...
Вскочив с кровати со словом "УЙДИ" Девушка проснулась вся в поту.
Ей был не понятен сон, и кто за ней шёл.Лица не была видно.Кепка которая закрывала лицо, лишь ехидная улыбка, куртка по бëдра и потëртые джинсы. Девушка не могла не где найти посхалку, но она вспомнила слова которые ей сказали. Тут Карина побледнела, неужто ей снится тот самый незнакомец со школы.И почему так странно снится, хотя понятно, его ведь "вся школа боится", ничего хорошего с ним не приснится.
Суботта, отдых и свобода.
Кариша легла обратно на кровать и открыв приложение-ВКонтакте-девушка начала искать этого парня, зачем? Она сама не знает.
Не имени не фамилии она не знала почему,перед этим расспросила друзей, кто нибудь знает кто это такой, и почему его все знают. Да девушка правда просто не сталкивалась с НЕЙ как оказалось на еë удивление это была девушка почему с облегчением вздохнула, ненавидит пацанов так ешë с таким характером, если же это девушка еë понять можно, думала Ри.
Найдя еë вк, Карина прошлась по еë фоткам.
Pov karina
-а она ничего такая..
*листает дальше*
-даже уж слишком..симпатичная..
*листает до самой последней фотки(недавней) *
-пиздец...она красивая...Блять, сука, сука, сука, что за хуйня.
*Откинула телефон*
-блять что за..я просто с ума сошла
Конец Pov karina
Девушка просто вышла и выключила телефон.Ей нравились до этого девушки, но что бы такие, так ешë и незнакомый человек с которым она успела только посраться..нет, ей казалось это странным.
Здесь заходит в комнату еë прилюбезная сестра и начинает убирать всю комнату.Карина уже поняла, что  кого-то позвала в гости и ей нужно скорее уйти из дома. Заметив взгляд сестры, та просто встала и начала собираться.
(Б)-поела?
(К)-не успела, у Маши поем.
Женщина кивнула,а Карина мигом
скрылась за большой дверью.
Идя по знакомым улицам девушка пыталась не упасть, ей казалось будто еë ноги не держат на льду поэтому шла очень медленно.
Как ту сбивает высокий тип.
Та держа равновесие сразу же вскрикивает.
(К)-тебе чо дороги мало?!
Глаза девушки были злыми,но как
Собеседник повернулся к Карине. Та побледнела.
(К)-опять ты.
(Оел)-не опять, а снова)
Та улыбнулась, как бы дразня мелкую
(К)-как вы так мчите, тут так скользко..
(Оел)-чего ты там бубнишь?
Уже подходила татуированная.
(Оел)-кстати гномик..
(К)-прекрати меня так называть!
(Оел)-ой, ты так мило злишься, ну извиняй)
Приблизившись к шатенке, та наклонилась что бы быть одного роста.
(Оел)-тебя как зовут?
(К)-Карина я..
Опустив взгляд, девушка отошла на шаг назад. Как поняла что зря это сделала.Оел сразу подхватила Ри за куртку и положила руку той на спину.
Глаза Карины округлились,а Оелана была в неком смущении.
сразу же покраснев, девушки услышали чей то крик.Оел сразу распознала голос.Отпустив куртку и как бы жалостно и моля прощения, смотря на мелкую убрала руку со спины, из за чего та упала.У Ри был шок, она не поняла зачем та, это сделала.
Хорошо что та упала на руки. Встав она с недопониманием посмотрела на ту и с некой злостью.
(Оел)-пока.
Карина выпала, что бы так еë унизить, и даже не извиниться.Она больше никогда не заговорит с этой особой.
            Через 15 минут у Маши
(М)-ты всегда такая нервозная?
(К)-блять, Маш, ну это пиздец.
Маша была лучшей подругой девушки вне школы, они учатся обсалютно в разных школах, и общаться могут только на выходных и иногда в переписке.
(К)-Опять эта Оелана, но в этот раз, я чуть не упала,но она меня подхватила, а потом мы услышили чей то крик и она отпустила, понимаешь?!ОТПУСТИЛА,
конченая.
(М)-мда..странно это, нахер тогда вообще ловить если потом отпускаешь, но впринципе понятно почему она так сделала.
(К)-тебе понятно? Вот мне кажется она просто ëбнутая.
(М)-ну ты же сказала кто то крикнул и она отпустила, наверное сделала вид,что толкнула или тип того, перед кем то.Сама же говоришь она хулиганка.
(К)-ну да..всë равно я не хочу даже видется и пересекаться с ней, почему она каждый раз мне поподается.бесит.
(М)-подожди-ка ты сказала что она тебя подхватила... И что ты почувствовала?)
(К)-всмысле? Руку еë.
Маша закатила глаза назад.
(М)-блять, ты даже не покраснела?Ну тип, такой момент, вы должны были смутиться.
(К)-о боже, нет конечно, блять о чëм ты, мне вообще похуй на неë..
В тоже время просматривая ленту она попалась на новую фотку девушки из за чего залипла.
(М)-видишь только плохое,а хорошее и не замечаешь..будешь крекеры?
Из другой комнаты уже говорила Сëмина.
(К)-может она не специально.. А ДА БУДУ!
                     Прошло 3 часа
(К)-Сëм я пойду тогда, мне уже бабушка звонила..
(М)-правда? Не заметила, хорошо, давай провожу.
Пока та обувалась на телефон к Карине пришло сообщение из за чего телефон загорелся.
(М)-опачки)
Карина посмотрела на экран телефона, и на ухмылку рядом стоящей девушки.
(М)-кажется извиниться решила)
Так что Карин, не всë потеряно.
(К)-Маша!что значит не всë потеряно, говорю мне на неë..
Тут телефон начинает звонить и две девушки сразу же переглянулись уже не со злостью и смехом,а со страхом в глазах.
(М)-бери, бери трубку!!
(К)-да чо я ей скажу..
Тут Маша сама берëт трубку и подносит к уху шатенки.

У Карины перехватило дыхание, а сердце так и выпрыгивало из груди.
(Оел)-Карин?
(К)-д-да?
(Оел)-встретимся около пятëрки.
(К)-з-зачем, нет.
(Оел)-пожалуйста..
Минута молчания.
(К)-ладно.
(Оел)-жду)
*вызов завершëн*
(М)-ну что там?
(К)-хочет встретится..
(М)-ой ну всë тебе уже пора, пока подруг!)
Выставив ту за дверь девушка попрощалась с ней, на лице так и виднелась улыбка.
Дойдя до места назначения, девушка увидела тот самый силуэт.
Подойдя чуть ближе она стояла и ждала пока та начнëт.
(Оел)-я не хотела..ты подумаешь, что я какая-то ëбнутая..
М.к.-так и есть.
(Оел)-но мне просто пришлось.Хочу извиниться.
(К)-мда.
(Оел)-что?
Подойдя ближе к татуированной девушка сказала.
(К)-МНЕ-ВСË-РАВНО.

Глаза Оеланы округлились, она была в шоке, хотя чего ожидать, "она не как все"простит и будет плясать под еë дудку.

(Оел)-как ты меня бесишь, врезать бы тебе
(К)-давай! Чо слабо?)
Девушка уже правда начала злится.
Толкнув Ри от себя та упала.Карина лишь ехидно улыбалась, и чуть ли не смеялась.
Чем выбешивала Оел.
(Оел)-хули ты ржëшь блять.
Ударив ту один раз девушка не перестала улыбаться.
Второй, третий.
Ей было "всë равно".
(К)-закончила? Слезь с меня.
Поднявшись она лишь сказала.
(К)-прикольно поговорили)
ненавижу тебя, надеюсь это взаимно.
Продолжение следует.
От Автора
—а вы что думали? Они же должны стать врагами по сюжету так что пока что вот так)




  

я-твой любимый враг. Место, где живут истории. Откройте их для себя