(К)-в-всë в порядке я переоденусь..
(Оел)-стой, Карин не подумай я не издевалась над тобой, я хочу наладить наши отношения, просто ты..
Ри быстро подняла взгляд на ту, и ждала пока та договорит, именно сейчас девушке казалось, что из уст еë врага вырвется,что то большее чем просто слова.
(Оел)-а..почему ты меня не слышала когда я тебя звала?
(К)-ч-что? да я.. Я просто залипла в точку, забей, я пойду.
(Оел)-то есть на мне?)
Карина лишь подняла брови и в скинула взгляд на татуированную.
(Оел)-чего ты там понапридумывала, на мне залипла?
(К)-а..да
(Оел)-ох да??)
(К)-т-тоесть нет!!
(Оел)-ой правда что-ли???
(К)-да отвали ты, нет, говорю же, просто смотрела в одну точку, не на тебя!
(Оел)-как быстро скачет твоë мнение Кариш))
(К)-ты щас получишь!!
Оелана была рада,что этот лучик больше не плачет и не грустит она пыталась еë развеселить и отвлечь, и ей это удалось сделать)
(Оел)-ну всë раздевайся.
(К)-ЧОО
Оел залилась смехом пока та еë била, своей маленько ладошкой.
(Оел)-я шучу, шучу я!!
(К)-так бы сразу, выходи, я хочу тут переодеться..
(Оел)-во что?
(К)-блять,Оелан,в одежду, уходи давай.
(Оел)-какую одежду??Эту что-ли?..
Держа в руках свою одежду девушка дразнила ту, и умилялась с этой маленькой дурашки.
(К)-отдай!!отдай говорю!!
Пока, Ри прыгала за рукой Оел, та на мгновение за смотрелась на маленькое личико девушки, шею которую так и хотела пометить, талия каторая виднелась через футболку, тонкие запястья, всë было таким хрупким и аккуратным. Ешë 5 минут назад она прикасалась к той не обдумав свои действия, но сейчас она была готова это сделать ешë раз, и ешë раз, хотела присвоить себе, хотела защитить.
Карина так же на цыпочках стояла и тянулась через Оел пока та была в своих раздумьях.
М.к.
"Ешë чуть-чуть"
Рука уже дотягивает до края футболки и татуированная падает, не удержав равновесие, а за ней и Карина.
(Оел)-ай...Бляяять..
Прошипев девушка даже не заметила,как на ней лежала маленькая Карина, она понимала, что осталась бы без спины если не реакция рук, но она успела поставить руки сзади спины.
(Оел)-кажется руки отбила маленька..
Зажмурив глаза возмущалась та
И лишь опустив голову она увидела как на ней лежит тело подростка.
(Оел)-тебе нормально на мне лежать..?
(К)-тих..
Тут уже выпала сама кареглазая, всмысле "тих"??
(К)-пока мы ешë не упали, я рукой чувствовала твоë сердце.. Оно билось как бешанное...
(Оел)-да забей про..
(К)-а сейчас я слушаю твоë сердце и оно бьëтся в унисон с моим.
Подняв голову девушка посмотрела той в глаза.слегка улыбнувшись.
(К)-разве не классно,что чьи-то сердца могут биться в одном ритме)
Это милое лицо так и сияло лёгкой улыбкой, а ямочки лишь дополняли всю картинку.
Тут Карина начала вставать,как та села, и обратно прижала ту к груди.
(Оел)-запомни этот ритм..
(К)-?
Взяв руку девушки она положила её к себе на сердце, и посмотрев в эти глазки котика, коснулась рукой до еë лица.
(Оел)-а теперь запомни этот ритм.
Мгновенние и девушка соприкасается с той губами.
Кажется такой короткий поцелуй казался вечным. Либо же Карине хотелось что бы так было. Буря эмоций и что то очень тонкое тянет внизу живота. Разве это не те самые бабочки о которых все говорят? Разве не они доказывают то самое чувство эйфории и любви?
Но о чём думала в тот момент Оелана.
(Оел)-ну что..изменился?
(К)-д-да..
Так девушки смотрели друг другу в глаза на протяжении 30 секунд и лишь потом осознав,что произашло Карина вскочила и убежала в ванную комнату.М.к.
"Что это было.. Зачем?? Зачем ей меня...Целовать..А вдруг ей нравятся девушки и...Да нет она пользуется.Она просто издевается надо мной...почему?! Почему она меня поцеловала, А до этого сзади подходила и...нет, ну почему...почему мной опять пользуются!!"
Из своих страшных мыслей и раздумий еë выводит отражение в зеркале.Девушка видит там себя. Она никогда не любила свою внешность. Эти растрëпанные волосы убранные назад, еë тело, которое она считала не капельки не привлекательным,еë глаза, еë испуганные глаза маленького котика, а самое главное еë рост, из-за него еë по большей части и булили и издевались ведь сдачи дать с таким ростом...
И лишь сейчас когда она начала заниматься спортом она думала, что всë придëт в норму и тело и фигура, но до сих пор она не может себя принять.
М.К.
"Ну почему..я даже не красивая, что бы целовать меня..."
Умывшись и выйдя девушка аккуратно зашла в комнату, забрав вещи,она пошла переодеваться. Оел же лежала на кровати и копалась в телефоне.
Карине показалось что той совсем был не важен этот момент, но и хорошо думалось ей, пусть лучше они забудут этот страшный день..
Уж так будет намного лучше.. Правда же?
Ведь так решаются все проблемы.
Ведь так живут люди?
Лучше молчать, просто молчать.
И забыть.всё что было.От Автора:
—ну я как всегда удивляю,сразу говорю пишу я обсалютно спонтанно, то есть я не пишу там себе черновики и потом выкладываю, всë происходит на данный момент)
Извиняюсь за такие повороты событий, ну а что сделаешь такая история двух подростков, только так..)