Тусклый свет освещающий комнату, всë теже старые стены, через каторые пробирался маленький холодок и милая девушка лежащая в своей тёплой кровати.
М.оел.
"И зачем так поступать, маленькая дура...и давно ты так делаешь?"
Смотря на эти тонкие губы кареглазая не отводила взгляда от против лежащей Карины.Ей хотелось обнять и расцеловать девушку, хотелось защитить еë, но та этого не понимает.Кари же думает, что это издëвки ведь у неë уже были отношения, именно в таком плане, она несмеет открыться и поддаться человеку, ведь боится опять быть брошенной и униженой.
Прошло пол часа
Карина слегка открыла глаза, увидев рядом с собой якутку, сразу отпрянула, лишь бешенно кидая взгляд на руку и девушку.
М.к.
"Бл^ть она узнала... Пизд^ц мне...а если спросит из за чего"
Девушку терзали разные мысли пока она в них плыла, не заметила, как та проснулась и смотрела лëжа на еë пугающие глаза.
(Оел)-послушай..
Накрыв руку девушки своей та начала говорить.
(Оел)-я не знаю почему ты это сделала, но догадываюсь, и всë же.
У Карины так и дрожали руки от наступающего волнения, и от того что скажет якутка.
(Оел)-я не вправе тебя учить, и говорить о том, как ты могла так поступить и всë в этом роде, но вопреки, пожалуйста, Карин, не делай так больше. Я волнуюсь.
Та лишь смотрела уже почти плача, ей было страшно, стыдно, больно, и в тоже время она была зла.На Оелану или на сому себя..
Оел села рядом и лишь притянула к себе девушку,что бы та успокоилась.
Слëзы всё же скатились по этому хрупкому,бледному и маленькому лицу.У той были смешанные чувства, она боялась и в тоже время понимала,что уже ничего не вернуть, но при этом, как Оелана поняла,что с той,что то произошло..?
Аккуратно отодвинувшись,девушка начала спрашивать, как та узнала.Поняв, что та прибежала к ней даже не подумав,что она могла спать, Карину сразу обрадовало.
на кухне
Заварив чаю, шатенка не могла ничего сделать ведь с её состоянием, якутка решила,что той лучше просто сидеть.
Поставив две кружки перед собой и очаровательной,но такой сумасшедшей Кари, девушка села напротив и лишь смотрела на свой чай.
(Оел)-рассказывай.
Кратко и очень быстро сказала та.
(Оел)-ты же не будешь говорить, что делаешь это каждый раз просто, что бы заглушить боль..
Молчание. И только молчание.
(Оел)-причина?
Посмотрев на такую кажется спокойную девушку, Оелана решилась уже злится, но поняла, что не сейчас.
(К)-ты...
Даже не моргнув шатенка перевела взгляд на кареглазую.
(К)-Правда не знаешь?
Брови якутки нахмурились,а лоб сморшился от негодования.
Та уже перекручивала недавний момент, даже глупый поймёт, что Карина ревновала, но вот до Макаровой допёрло только сейчас, ведь для неё свойственно всегда веселить всех и много болтать, а Ри наверное подумала,что та слишком мила была с Ксюшей.
(Оел)-дура.
Опустив голову девушка сказала это шёпотом, но было хорошо слышно.
(К)-что?!
(Оел)-вот поэтому ты мне и нравишся)
Глаза Карины сверкнули, но до сих пор выражали недопонимание.
(Оел)-потому что ты даже ревнуешь по своему..
Подняв голову девушка минуты две смотрела в серые глаза и не отводила взгляда.
Кажется девушки понимали чего хотят, но ни одна и слова не скажет.почти.
(К)-о чём думаешь?
(Оел)-о тебе.
Карина лишь ухмыльнулась.
(Оел)-что это сейчас было? Ты посмеялась на до мною?
(К)-ага.
Так же смотря в карие глаза Карина встала и пошла в ванную, перед тем обернувшись и посмотрев на ту.
Уже стоя перед зеркалом девушка закрыла глаза.
(Оел)-открой..
(К)-не могу.
(Оел)-пожалуйста открой глаза
Смирившись с тем,что та не отстанет, Ри открыла глаза и посмотрела на себя, а после на высокую девушку.(обожаю разницу в росте!!!!)
(Оел)-что тебе не нравится?
(К)-всë.
Подняв одну бровь еле видную за кончиками отросших волос, девушка смотрела на отражение Карины.
(Оел)-например?
(К)-первое, лицо
(К)-второе, руки
(К)-третье, тело
(К)-четвертое, волосы..
(К)-пято..е..
На глазах виднелись слëзы, ведь для той это больная тема, её внешность, существование в целом, Карину никто по настоящему не любил и не говорил, что она красивая или милая, она всегда была худшим образом в своей голове, и тут трогают эту тему.
(Оел)-но..
Прикоснувшись слегка до щеки девушки, та повернула её голову к себе.
(Оел)-ты ведь потрясающая
Поглаживая щеку девушки, та слегка улыбнулась Карине.
(Оел)-такая, особенная, такая, чудесная..и кажется, что дышать без тебя мне становится всё труднее и труднее...
Слеза скатилась по щеке девушки, и Оелана прикоснулась губами к противоположным.
Вот тут, сердце шатенки полностью открывается, и кажется,что доверие к человеку самое чистое и настоящее.
Повернув к себе ту, она садит девушку на стиральную машину и начинает целовать шею тëмноволосой.Дыхание перехватывает, и всё кажется сном. Взяв в руки лицо якутки та жалобно смотрела на ту.
(Оел)-м?
(К)-ты такая хорошая..только со мной?
(Оел)-пх пхахаха
Та и вовсе начала смеяться.
(К)-ну и долго будешь угарать на до мною..
(Оел)-эх..я не знаю просто, как тебе ещё доказать что я люблю тебя)
(К)-любишь? Меня.. Ну раз любишь, тогда будь рядом, поняла? И не делай мне больно иначе я тебя сама убью..
Та потрепала волосы маленькому гному и улыбнулась.
(Оел)-не убьёшь, я тебя уверяю)
Опустив руки на талию, девушка слегка целовала ту в зоне декольте. Забравшись руками под футболку, начиная аккуратно щекотать, что бы у той появились те самые "бабочки" В животе.
(К)-как так вышло, что ты запала на меня..
(К)-а я так не хотела снова влюбляться)
(Оел)-и я тебя..от Автора:
Как думаете получится у меня выучить новый язык не зная Русский😂
Давно тут не было, но я стараюсь..) Продолжение следует...