новое знакомство

113 4 0
                                    

Уже зайдя обратно в комнату девушка села пить чай с Мишель, они что то обсуждали и очень ярко улыбались друг другу. Было видно что их интересы совпадали и разговор ни как не мог закончится.
(Оел)-мам, скоро Миша зайдëт Оке?
Говорила девушка в пороге кухни.
(Т.Л.)-ну ладно, только сидите тихо, и познакомь Карину с Мишей. (Оел)-хорошооо мам.
В то же время когда вышла Оелана:
(Миш.)-Слушай, мне не удобно спрашивать..но т.к. ты моя новая подруга, а Оелана моя сестра Я должна знать,что произошло между вами..Вы знакомы?
(К)-ну..да)Это произошло очень странно, но я уже точно не хочу с ней общаться, так что не переживай)
(Миш.)-вы в ссоре?
(К)-просто не сошлись характерами..)
(Миш.)-прости, у неë уж точно, сложный характер... И ешë.
Девушка отвела глаза, она очень сильно засмущалась и не могла выдавить и слова.
(К)-можешь говорить и спрашивать)
Карина, как всегда мило улыбнулась и посмотрела той в глаза, показывая что ей можно доверится. Карине и вправду можно было доверять, она выслушивала и поддерживала других.

(Миш.)-я люблю Оелану..
(К)-так это круто, что вы цените и любите друг друга, в чëм проблема?)
Та лишь широко улыбалась и поддерживала младшую.
(Миш.)-я люблю еë.. Не как сестру..
На миг старшая обрадовалась, но почти сразу же улыбка с еë лица спала, а в сердце что то защемило.
(Миш.)-прости пожалуйста,я не должна была,тоесть..ты больше не будешь со мной общаться..?
Тут же Карина вернулась обратно в разговор.
(К)-нет, почему ты так решила??
(Миш.)-ну я же из этих...я пойму если ты будешь,как все меня этим гнабить..
(К)-ни за что, откинь эти мысли и слушай меня, если ты не такая, как все это не значит,что ты хуже них, ты можешь быть другой ориентации, но человечески быть умнее их)

Мишель сразу же обняла ту, в ней смешалось чувства доверия с чувством тревоги, но она была рада, что Ри не оттолкнула еë.
Зайдя в комнату Оелана кинула непонятный взгляд на эту картину.Карина же сразу показала той что бы оел ушла, кажется не подходящий момент для распрашивания.
Тут девушка начала осознавать  что,то чувство, когда Мишель рассказала свой сикрет, еë насторожило.Ей была не понятно своя реакция, но решила забыть.

                    Через 20 минут
Уже в комнате все ждали долгожданного гостя, Мишель всегда любила когда приходил Миша, он единственный кто веселил еë, ведь даже сестра не может поднять настроение миш. Так как это делает он)
Звонок в дверь и с места подрывается самая младшая, бежа она уже натягивает свою глупую, но милую улыбку.
Миг и в комнату заходит друг Оеланы, шатенка сразу же подмечает татуировки парня, но отводит взгляд, что бы не пялиться.Как на зло взгляд падает на Оел каторая уже съедала взглядом мелкую.Карина испугалась такого настойчивого взгляда, что хотелось убежать.Она не понимала, почему та на неë так смотрит..
Познакомившись ребята начали разговаривать обо всëм,Миша шутил и развлекал всех. Карина тоже не отставала,она со своими шутками и приколами не проиграет никому)
Мишель не успевала смеяться, как другой начинал что то смешное вытворять.А Карина лишь сверлила взглядом парня, начиная шутить над его шутками своими шутками. И так у них завязался батал приколистов.
Татуированная сидела же в полном ахуе, а младшая лишь широко улыбалась.
Когда же все успокоились, девушка от бессилия улеглась на кровать.
Да это была кровать Оеланы, но ей было так всë равно,главное лечь. Миша сел на кровать Мишель и закрыл глаза от кинув голову назад.
(Оел)-дошутились два клоуна.
(Миш.)-ээй, это как оскорбление!((
Мне вот понравилось)
(Оел)-ну конечно, усывалась тут над ними, как тут не понравится.
(Миш.)-да это ты какая-то бесчувственная.
(Оел)-так,а ты не ахринела, мелочь пузатая
(Миш.)-это кто тут ешë пузатый на свой жир посмотри!
Тут уже начали смеяться обесилившие два шута.Но смотреть на эту картину с каменным лицом они не могли)
(М)-может погулять пойдëм?
Самый старший предложил пойти на улицу развеется,т.к. время было ешë не позднее, никто не отказался.
Уже дойдя до какого то магазинчика, подростки пошли закупаться всякой вкуснятиной.
Миша и Мишель шли рядом и выбирали что бы купить, пока Карина шла сзади Оеланы смотря в пол.
Тут тëмноволосая девушка останавливается и всем представляется картина, как Карина по своей не аккуратности и глупости, что летала в облаках, врезалась прям лицом в спину другой.Оелана же со своим тиком,дëрнулась и сразу же повернулась. Так две девушки стояли в полном смущении пока одна дышала той в куртку, почти в шею, а другая просто стояла ступоре.
Неловкая тишина настигла их.
Тут Миша начинает угарать со всего происходящего, и говорить, что те,как два абхазских помидора.
Отступив на два шага назад девушка вспомнила ту ситуацию на улицу, и боялась, что история повторится,но она не упала и ловить еë не пришлось, почему та лишь смотрела в одну точку.
(К)-из-звини.
Обойдя Оелану та пошла за друзьями.
Карина же не могла понять почему, почему? Каждый раз, она сталкивается с той, и почему еë сердце разрывается от каждого такого момента.
Кареглазая немного прибывала в шоке от того что та в неë врезалась,но сразу же прийдя в чувства, она пошла выбирать чипсы.
Свою же реакцию Оел не,как не обосновала.Ей показалось это случайностью, и сердце её вовсе не выпригивало не считая момента с шока.Что же думала сама Оелана по поводу маленькой Карины..

Уже в подъезде ребята начали рассаживаться и открывать еду.
На подоконнике сидела миш. На лестнице Миша и Оел., а Карина стояла облокотившись о стену.
Так ребята разговаривали на разные темы, по большей части Миша рассказывал о себе всякие истории из жизни,а Оел добавляла и угарала с того.

Их дружба была и вправду очень крепкой, об этом знала сестра Оеланы, каторая видит этого человека на протяжении 6 лет у них дома. Уже как родной, говорила мама сестëр. И как старший брат говорила миш. А для Оел конечно же,как лучший друг, который всегда поможет, и поддержит.

Для шатенки открывается новый персонаж, и ей он кажется уж очень дружелюбным, с ним она, как на одной волне, может пошутить и поговорить о чëм угодно.Смотря на улыбку кареглазой, девушка правда очень счастлива, что у неë есть такой человек.Ри хотелось бы тоже ведётся чаще так со своим другом/подругой, но увы расстояние всë портит.Но она привыкла двигаться одна.Но навсегда ли это?

От Автора:
Очень неинтересная глава получилась.. Наверное.
Я еë писала 5 или больше дней, почему получилось очень странно, не могла собраться и дописать, только сегодня смогла"^^
Спасибо что читаете, Ну и как всегда продолжение следует♡

я-твой любимый враг. Место, где живут истории. Откройте их для себя