1 глава

806 13 0
                                    

     Юлия

В первый же день второго учебного года в университете к нам заходит руководитель и что-то там бубнит, я продолжаю писать расписание на первую неделю, даже не обращаю на него внимания, слышу только: «Это ваш новый однокурсник Данил Милохин…» И тут Лена, что сидит рядом со мной, толкает меня локтем и шепчет:

— Нифига себе! — удивляется она.

Я поднимаю голову, смотрю туда, где стоит руководитель и вижу знакомое лицо, а где его видела, не помню.

— Кто это? — спрашиваю я у Лены.

— Это же Даня, мой бывший одноклассник, мы из одного города, — смотрю на неё.

— Почему его лицо мне кажется знакомым? — щурюсь и рассматриваю парня в рваных джинсах и кожаной куртке.

— Так он часто ошивается на территории нашего универа, встречается с девушкой с… уже третьего курса, с Надей. Ещё он знаком с Игорем, — морщусь при упоминании этого парня.

Игорь — мой бывший парень, тот, кому я отдала свою девственность ещё на первом курсе, а летом попрощалась с ним, так как поняла, что меня к нему не тянет вообще. Он это принял… неадекватно, скажем так. Долго ещё ходил и мозги мне съедал, чайной ложкой, между прочим.

Смотрю на этого Милохина, и как молотком по голове: это парень в сером спортивном костюме. Год назад, когда Игорь поймал меня на пути в библиотеку, что находится в соседнем корпусе, в его компании был этот парень. Он тогда ещё пялился на нас с Ленкой, пока мы не скрылись в здании.

— Ты с Игорем уже виделась? — спрашивает меня Лена.

— Нет! И слава богу, услышать ещё раз, какая я мразь, не имею желания, — отмахиваюсь и возвращаю своё внимание к тетради.

— Не успокоился ещё? — продолжает поддерживать разговор Лена.

— Видимо, нет, вчера сообщение отправил, уже думаю номер сменить, — отвечаю и машинально тянусь к телефону.

— Привет, — новый однокурсник садится на единственное свободное место, которое было позади нас.

— Привет, — Ленка поворачивается, и слышу шлепок ладоней.

— Привет, я Даня, — повторяет парень.

Я так понимаю, это он мне, и поворачиваюсь. На меня смотрят красивые большие голубые глаза, у него светлые волосы и двухдневная щетина… «Он такой красивый!» — думаю я мотаю головой. Что ещё за бред?!

Секс (не) помеха дружбе D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя