7 глава

420 10 0
                                    

— Только есть одно «но» …

Та-а-ак, надеюсь, он не скажет сейчас, что даст мне практику, и для этого я должна стать его девушкой.

— Какое? — спрашиваю и мысленно готовлюсь.

— Ты должна уже сейчас начать, потому что наш менеджер уволился, — отвечает он с надеждой.

Фух, слава богу!

— Ок, я поняла, — киваю, будто он меня видит. — У меня есть время подумать?

— Два дня хватит? — со смешком в голосе.

— Да, думаю, да, — говорю я, немного подумав.

— Тогда жду твоего звонка, — уже более весело.

— Пока, — попрощалась и прижала телефон к груди.

Это отличное предложение: его ресторан самый большой и популярный в городе, и лучше места для своей стажировки я не найду. Надо поговорить с родителями.

— Мам! Пап! — кричу я, выходя из комнаты.

— Что случилось? — спрашивает мама.

— Мне предложили пройти практику в ресторане "Северная звезда".

— Это очень хорошо, — говорит папа.

— Да! Хорошая новость, — поддержала мама.

— Только мне надо начать сейчас, потому что у них освободилась должность менеджера, и им срочно нужен новый.

— Ну-у, в общежитии вам разрешено жить и летом, так что не вижу никаких причин отказываться, — с улыбкой говорит папа.

— Я думала, ты будешь дома всё лето, — с грустью говорит мама, — но это и вправду хорошая возможность для тебя, так что я не против.

— Какие вы у меня классные, — я их обняла и поцеловала, — пойду позвоню Мише, — и побежала в комнату.

— Миша? — кричит мама вслед, но я делаю вид, что не слышу.

На второй день я уже в городе, папа привёз меня со всеми вещами. Я подписала бумагу, что в этом году буду жить в общежитии с августа. После того, как проводила папу, позвонила Мише и сказала, что сегодня я должна устроиться, а завтра утром я буду в ресторане с утра. Он предложил заехать за мной утром, но я отказалась. Не нужно, чтобы поползли слухи, будто я устроилась к нему в ресторан через постель.

    Данил

Узнал сегодня от Лены, что Юля вернулась в город и начала работать в ресторане блондинчика. Меня, блять, как машиной переехали, значит, настолько всё серьёзно? Интересно, и как же ты, Юля, работу получила в самом лучшем ресторане города? Отсосала хорошенько или ноги пошире раздвинула? Я-то знаю, как сладко у тебя между ножек, знаю, как ты ртом умеешь работать.

Секс (не) помеха дружбе D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя