4 глава

471 13 0
                                    

Прикосновения — это что-то сокровенное. А если это прикосновения любимого человека, то не сравнится ни с чем. Вот ЭТО самое прекрасное утро в моей жизни… проснуться от ласковых касаний любимого, который держит в руках кружку с горячим кофе. И при всём этом он тебя ещё и целует искусанными тобою губами. Такими горячими и нежными… Любимыми.

Это чувство не передать словами, серьёзно, нет никаких слов, чтобы понять, каково это — наконец проснутся вот так. И да, он ЛЮБИМЫЙ, потому что я, определённо, его люблю. До безумия. И прошлая ночь помогла убедиться в этом окончательно.

— Доброе утро, красавица! — почти шёпотом.

— Серьёзно?.. Красавица? — вскидываю брови вверх, вспоминая, как я выглядела в прошлый раз с утра.

Но в эту ночь он видел меня такой разной, что мне сейчас весьма комфортно и свободно.

— Ты всегда красивая! — удивляет меня и, будто осознав, что сказал, встаёт на ноги. — И уже точно не утро, — улыбается своей с ума сводящей улыбкой.

"Вставай и иди нафиг отсюда!" — орёт вовсю мой правильный внутренний голос, который достаёт меня всю мою жизнь.

К чёрту!

Если у меня есть возможность провести время с ним, я воспользуюсь. А про завтра подумаю завтра.

— Спасибо за лесть! — говорю я и сажусь на кровать, натягивая одеяло повыше.

Беру кружку из его рук и делаю глоток бодрящего напитка.

— Это не ложь. Я никогда не вру! — говорит он серьёзно.

Наклоняется и, касаясь моего подбородка двумя пальцами, приподнимает его и целует меня в губы.

— Хочешь поговорить об этом? — не подумав выдаю я.

— Есть что сказать, доктор? — спрашивает он, смеясь, и я очень, очень рада, что он не понял, на что я намекнула, или сделал вид, что не понял.

— Нет, не сегодня, у меня выходной, — мы вместе смеёмся, и он снова меня целует.

— Это была сумасшедшая ночь, — шепчет в губы.

— Да, — соглашаюсь, а дыхание прерывается.

— Лучшая, — одно слово, и столько в нём смысла.

Сказав это, он поворачивает виновато голову и вздыхает.

Я не знаю, что сказать, я реально не знаю. Кроме того, что прошедшая ночь — это лучшее, что со мной произошло, у меня в голове ничего. Но я молчу, потому что… Я трусиха.

Секс (не) помеха дружбе D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя