Воскресенье, на улице дождь, ни одна из нас не хочет куда-то выходить, как ни странно. Решили пересмотреть «Сумерки», пожирая чипсы, и остаться весь день в пижамах — отличный выходной. От Милохина по-прежнему ничего не слышно, наверное, со своей Надей… в стране чудес. От этого в груди неприятно колет, как представлю, что он трогает её… Брр.
Мог ведь позвонить, спросить, как я, почему сбежала вчера утром, но ему нет до меня дела. Козёл!
Мы уже смотрим вторую часть фильма, когда мне приходит сообщение. Сердце начинает биться сильнее, но быстро успокаивается, когда вижу, что сообщение от Миши.
"Привет, чем занимаешься?"
— Кто там? — спрашивает Кристина.
— Миша…
— Шуфутинский? — перебивает меня Лена, и нас пробивает на смех.
— Ответить? — почему-то спрашиваю их.
— Конечно, — говорит Кристина.
— Как хочешь, — пожимает плечами Лена.
— Ладно…
"Привет. В общежитии фильм смотрим с девочками. Ты?"
"Дома, может, встретимся сегодня?" — тут же прилетает ответ.
— Он хочет встретиться, — разочарованно говорю я.
— Когда? — спрашивает Ленка.
— Сегодня, — вздыхаю.
— Иди, — Кристина, как всегда, за любой кипишь.
— А я и пойду, — громче чем надо восклицаю я.
— Иди, — поддакивает Лена.
Собралась за десять минут, надела спортивный костюм, собрала волосы в пучок и даже не накрасилась. Вот как так?! Такая огромная разница. Когда бежала на встречу с Милохиным, наряжалась час, а тут…
Выхожу из общежития, Миша уже ждёт, облокотившись о свой чёрный БМВ, в пальто, которое, наверняка стоит как полмашины, в начищенных до блеска ботинках и с аккуратно уложенными светлыми волосами.
Между ним и Милохиным разница, как между небом и землёй.
Посидели в нашем «Малибу» недалеко от общежития, я настояла, не хотела никаких пафосных ресторанов. Время шло невероятно медленно, я старалась делать вид, что мне интересно то, что он рассказывает, но, в основном, думала, чем занимается Даня. Всё же кое-что услышала из его рассказов. Например, что его отец собирается открыть ещё один большой ресторан в другом городе, и, так как он в этом году оканчивает магистратуру, то папа передаст ресторан в его руках. Он проводил меня до общежития, и возле ворот я старалась держать дистанцию: не дай бог захочет поцеловать, а ещё раз сделать вид, что не понимаю, вряд ли получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс (не) помеха дружбе D/J
Исторические романы- Тебя здесь не должно быть! - поворачиваюсь к своему другу, но он молча закрывает дверь на ключ. - Ты что делаешь? - Ничего, - уверенным голосом отвечает и направляется ко мне. - Ты пьяный? - прищуриваюсь и делаю шаг назад. - Я не пил, не заметила...