6 глава

401 11 0
                                    

— Я вижу твою машину!

Повесила трубку, не дав мне ничего сказать.

В тот момент меня волновала реакция Юли, а не обиды и слёзы Нади. Выбора не было, пришлось закрыть бунтарку Юлю в своей квартире и увести подальше истеричку Надю, а вышел я как раз, когда она заходила в подъезд.

— Привет, пойдём, — говорю я и, вцепившись в её локоть, увожу подальше от подъезда, а то вдруг вторая выглянет в окно.

Блять! Я скоро свихнусь с этими бабами.

— В чём дело? Куда ты меня тащишь? — попыталась вырваться Надя.

— Я всё равно собирался выходить, но ты бросила трубку, и я не успел сказать, — быстро лепечу я, сдерживая порыв поднять голову к своим окнам.

— Куда? — прищуривается она.

— В институт собирался, но пойдём в кафе, — ляпнул первое, что пришло в голову.

— Ну ладно, — пожимает плечами. — Отпусти, мне больно, — дёргает руку, и я ослабляю хватку, а потом вовсе отпускаю.

Зашли в кафе недалеко от дома.

— Я тебя слушаю! — смотрю на неё в упор.

— Кто та шлюха, что за тобой шла? — морщится она.

Вот на кой хрен всех вокруг шлюхами называть?!

— Она из моей группы, и она не шлюха, — грубее, чем надо.

— А почему она была с тобой? — подаётся вперёд, будто хочет увидеть что-то на моём лице.

— Она была не со мной…

— Она шла за тобой, и вы оба свернули за угол, думаешь, я такая тупая? Наверное, всех со своего потока трахнул уже.

— Долго будешь мне мозг выносить? — вздохнул и покосился по сторонам. На нас уже люди смотрят. — Никого я не трахал.

— Только эту шлюху, да?

— Хватит её так называть, ты даже не знаешь имя этой девушки, не все вокруг тебя шлюхи, — бью кулаком по столу, и она подаётся назад.

— Почему тогда ты её защищаешь? — уже тише спрашивает, и смотрит на меня виноватым взглядом.

— Потому что мы с ней друзья, и она просто нормальная девушка, — говорю, но смотрю в окно.

— Ты с ней спишь? — опять двадцать пять.

— Блять! — мотаю головой. — Нет, я с ней не сплю, — говорю твёрдо.

Секс (не) помеха дружбе D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя