3 глава

478 13 0
                                    

- Ты почти всё время без машины, - говорю тихо, пока поднимаемся по лестнице.

- Я почти всё время бухаю, - смеётся он.

Даня останавливается возле металлической двери и нажимает звонок, по ту сторону слышны музыка и голоса, мужские. Открывает нам плотного телосложения парень с короткой стрижкой.

Зашли в квартиру. Понимаю, что никого тут не знаю, но Даня познакомил со всеми. Кроме меня, ни одной девушки - начинаю нервничать... а насколько я ему могу довериться? Он же не полный придурок? Может, придёт кто-то ещё?

Так! Фантазия, остановись!

Несмотря на моё волнение, мы посидели абсолютно нормально. Выпили пива, парни разговаривали и шутили, все здесь адекватные люди, зря я испугалась. Как могла вообще думать о Милохине так?! Через какое-то время Даня с испорченном настроением вернулся с балкона, где курил с одним из парней. Велел собираться, потому что мы уходим. Я не поняла, к чему такая спешка, так как мы ещё десять минут ждали такси около подъезда, а на улице не май месяц. Можно было дождаться машины и в тепле.

Со стороны мы, наверное, смотримся очень смешно: он под два метра ростом и я рядом, как девочка из детского сада, полтора метра с кепкой.

Где моя табуретка? А то мне поцеловать его хочется.

- Откуда ты знаком с этими парнями? - спрашиваю я, чтоб время убить, ведь такси ещё нет.

- Учились вместе, - отвечает, выпуская клуб дыма. - Не то чтобы мы были друзьями, но иногда видимся, - поясняет почему-то.

Возле нас остановилась машина, Даня взял меня за руку, и мы направились в сторону. На этот раз, он сел со мной на заднее сиденье и сказал таксисту свой адрес, я посмотрела на него в недоумении.

- Что-то не так? - спрашивает с усмешкой.

- Нет! - без раздумий говорю я, и будь что будет.

Всю дорогу он не выпускает мою руку из своей, а у меня, кажется, крылья растут, и под ложечкой сосёт от предвкушения. Как вспомню его поцелуи, его прикосновения - между ног зудит.

Погрузившись в свои мысли, я и не заметила, как мы приехали. Зайдя в квартиру, я не стала ждать, когда мне скажут раздеться, а сама сняла куртку, кроссовки и села на кровать. Даня включил музыку, сел рядом и задумчиво уставился в пол...

Секс (не) помеха дружбе D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя