Юля никак успокоится не могла, звонила пятьдесят раз и задавала миллион вопросов. В принципе я ее понимаю, с организацией свадьбы мы дело не имеем, а вот место, где эти организации происходят, наш труд. Я и сам не раз уже, ссорился с этими работничками, вместо рук — ноги, и обе левые, где их только берут.
В этот вечер отель ожил, столько народу, парковка заполнена разными автомобилями, музыка в ресторане отдаётся эхом по всей базе, не привычно, но интересно.
— Милохин! — зовёт меня женский голос.
Что ещё?! Весь день без Юли, как без рук. Мое имя кричали сегодня миллион раз. Но поворачиваюсь и вижу, высокую блондинку, в обтягивающим красном платье — Кристина!
— Какие люди и без фотографов, — не сдержался от подкола я.
Каждый раз, когда мы всей нашей компаний выходили, она просила фотографировать её возле каждого дерева.
— Сейчас у меня только один фотограф, — улыбнулась она и обняла меня. — Ну как тут у вас дела?
— Ужасно, все что-то хотят, что-то ищут, что-то не хватает, за последние две недели задолбался конкретно. А в целом все даже очень, — выпалил я.
— Ну тогда я рада, — широко улыбнулась она. — Ты хорошо выглядишь, возмужал, нарастил мышц. И костюм тебе идёт, — сжала моё плечо.
— Давай не смущай меня, а то покраснею сейчас как девочка, — прикрываю рот ладонью, и хихикаю притворно, — Но спасибо.
— Юльки ещё нет? — спрашивает Кристина, смотря по сторонам.
— Нет, еще не приехала. Оставила меня тут отдуваться за двоих, — говорю я.
Замечаю возле стола молодожёнов организаторшу, которая знаком руки показывает что-то на планшете.
— Ладно, поговорим ещё, зовут, опять что-то нужно.
— Да-да, конечно же иди, мы тут на два дня, так что увидимся ещё, — поспешно сказала Кристина.
— В чем дело Лиз? — спрашиваю я организаторшу.
— Ко мне подошла пара, у которой что-то в домике не работает, я так и не поняла что, — отвечает она.
— Почему к тебе, а не на ресепшн? — смотрю на неё не понимая проблему.
— Я откуда знаю? — Лиза пожимает плечами.
— Да твою же мать! — вздохнул тяжело. — Ладно, кто такие?
Лучше решить проблему, чем тянуть резину и найти виноватых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс (не) помеха дружбе D/J
Historical Fiction- Тебя здесь не должно быть! - поворачиваюсь к своему другу, но он молча закрывает дверь на ключ. - Ты что делаешь? - Ничего, - уверенным голосом отвечает и направляется ко мне. - Ты пьяный? - прищуриваюсь и делаю шаг назад. - Я не пил, не заметила...