— Надя, блять, не беси меня! — прервал я её вопли. — Я приехал домой, вас нет… где Егор? — зашипел в конце.
— Мы в больнице, Егор сломал руку, — выпалила она.
— Что, блять? — прорычал я, сжимая кулаки. — Надя, твою мать, твоя единственная забота — это Егор, так какого хрена ты за ним не смотришь?
— Не ори на меня! Это просто вывих, и я его мать, мне больнее, чем ему, — огрызается в ответ.
— В какой вы больнице? — выдыхаю я.
— В третьей, — обижено бурчит Надя.
— Сейчас буду, — выплёвываю я и отключаюсь.
Разговор о разводе придётся отложить, сейчас это будет невовремя. Злость на Надю, за то, что не уследила за сыном, рассосалась, это ребёнок, да ещё и такой неугомонный. Перелома действительно не оказалось, просто вывих, врач подтвердил. Но сердце сжимается, когда вижу его маленькую прибинтованную ручку. А Егору это даже нравится, попросил намотать и на другую ручку эту белую штуку. Мой герой.
Месяц пробыл дома, не мог по-другому, если бы не сын, давно бы вернулся к Юле. Я ей больше не звонил, как и она мне. Эта пауза нужна нам обоим. Я понял, что не жить мне дальше без неё. Надеюсь, ей хватило этого времени, чтобы понять, что ей тоже не жить без меня. Я знаю, что она меня любит, сама призналась, когда ссорились возле ворот.
Про развод Надя сама заговорила, но на моё быстрое согласие отреагировала бурно. Я понял, что она лишь хотела напугать меня этим. За месяц я к ней ни притронулся, спали в разных комнатах. Без скандала не обошлось, но в итоге до неё дошло, что нет никакой любви, или она сделала вид. Но согласилась, что развод — это лучше, чем жить с человеком, который тебя не любит. Разобрались.
Связь держу только с Гришей, он утверждает, что в отеле всё хорошо, по крайней мере, так ему говорит Юля.
Слушание по поводу развода будет через два дня, после этого я сразу поеду к моей женщине, я уже очень сильно по ней соскучился. К тому же с Егором всё хорошо, могу ехать со спокойной душой.
Утро. Звонок с незнакомого номера. Ответил. Сердце ушло в пятки. По спине прошёл холод. Руки затряслись.
То, что я услышал в трубке, заставило меня испытать огромное чувство страха: страха потери, страха недосказанности, страха одиночества, а ещё невыносимую боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс (не) помеха дружбе D/J
Historical Fiction- Тебя здесь не должно быть! - поворачиваюсь к своему другу, но он молча закрывает дверь на ключ. - Ты что делаешь? - Ничего, - уверенным голосом отвечает и направляется ко мне. - Ты пьяный? - прищуриваюсь и делаю шаг назад. - Я не пил, не заметила...