8

1.2K 106 45
                                    

Х-ну я устроился массажистом... Мне сказали этот адрес. Видимо я перепутал.

Ф-кто тебе дал адрес?

Х-вот.

Хёнджин показал переписку.

Ф-как так то. Ты не ошибся адресом проходи.

Х-хорошо.

Хван зашёл в большой дом. И последовал за Феликсом.

Ф-вот проходи. Сейчас я разденюсь и приступим.

Х-ага.

Хван положил сумку на диван подготовил масло для массажа и ждал Ликса. Через пару секунд Феликс лёг на стол для массажа. Накрыв его попку полатенцем.

Ф-приступай.

Хван налил масло на спину Ликса и начел его размазывать и делать массаж.
Разобравшись со спеной Хван налил масло на ноги Ликсу и начел их масировать. Проводя рукой по ляжке он случайно коснулся попы Ликса.

Ф-Хван.

Х-прости я случайно.

Ф-смотри мне.

Закончил делать массаж ног Феликс лёг на спину.

Ф-продолжай.

Налив масло на ноги Хван растерал масло и масировал ноги ещё раз задев Ликса тот промолчал. Хван продолжил он ещё больше и чаще касался Ликса.

Ф-хватит мои ноги мучеть.

Х-ах прости.

Хван нали масло на грудь Феликса и стал растирать. Когда Хван растерал масло на животе Ликс открыл глаза и посмотрев на Хвана увидел его стояк. Закрыв глаза он продолжел лежать и стараться не реагировать на движение альфы. Проводя руками по соскам Ликса они затвердели, а из-под полатенца уже стоял член. Руки Хвана скотились к ногам и раздвинуы их он масажировал их косаясь всё чаще промежности Ликса.

Ф-стой.

Х-что?

Феликс перевернулся на спину.

Ф-плохо размя спину.

Хван налил масло на спину и начел масировать постепенно его руки уже оказались масирующие попу Ликса тот не как не сопративлялся

После всё же не сдержавшись Хван вставил один палец в Ликса и начел его растягивать. Слышались тихие стоны. Вставил третий палец Феликс стал погромче стонать. Когда Хван вытащил пальцы он стал снимать штаны. Феликс посмотрел на него.

Ф-Хёнджин...

Х-да?

Ф-это... Это мой первый раз.

Х-я буду нежным.

Сняв с себя одежду Хван залез на стол.

Х-вот так поднемите бёдра.

Встав на коленке Феликс почувствовал как что-то входит в него и одним толчком Хван был по всё основание в Ликсе. Феликс громко простонал и прогнулся в спине. Хван медленно двигался и тихо постанывал.

Х-Ён бок.

Ф-мхх что?

Х-почему ты игнорировать меня?

Ф-когда мфф

Х-эту неделю

Ф-я обдумывал мфф одну вещь.

Хван начел двигаться быстрее.

Х-какую?

Ф-мфф только ты чувствуешь мой феремон.

Х-и?

Ф-только истины может чувствовать запол истинного если тот принемает подавитель запоха.

Х-значит мы истиные

Ф-да

Хван начел двигаться быстрее и входить глубже.

Ф-мфф Джини.

От услышаного Хван сильнее возбудился.

Ф-джини... Почему ты стал больше.

Хёнджин ускорился.

Ф-джини я сейчас... Мфф... Кончу...

Феликс излился на стол, а Хван следом за ним.

Х-Ён боки... Я не ожидал, что мой первый раз бутед с истинным.

Ф-этого я тоже не ожидал.

Феликс посмотрел на время.

Ф-уже вечер... Тебе пора домой.

Х-хорошо, можно я сначало приму душ?

Ф-да он там.

Хёнджин взял на руки Феликса и понёс в душ.

Ф-что ты делаешь?

Х-я хочу чтобы мы вместе приняли душ.

Хван поставил Ликса на ноги и включил воду. Ликс стоял спиной к Джину.

Х-Ён боки...

Хван прижался к нему.

Х-может продолжим прям сдесь прямо и сейчас.

Головка Джина терлась об растянутую промежность. И Ликс сам толклую бёдрах назад так, что эта головка зашла в него. Встав к стенке прогнувшись Хван полностью вошёл в Ликса. Этот раз был нежным.

Х-Ён бок

Ф-мм?

Х-ты так узок.

Бедра Ликса стали идти на встречу Хвану и тот начел двигался быстрее. После нескольких минут оба парня излились и всё же смогли помыться.

Феликс провадил Хёнджина и пошёл готовится ко сну.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя