Ф-пойдём.
Парни вышли из машины и направились в нутарь к счастью во двор этой клиники не могли пройти журналисты. В этой клинеки были знаменитости которые просто хотели ребёнка.
Парни постучали в нужный кабинет после вошли.
Ф-здравствуйте.
Ю-здравствуйте Хван Феликс Хван Хёнджин. Давайте сделаем УЗИ посмотрим как малыш
Феликс лёг на кушетку. Су Хёк начел водить специальным опаратом по животу.
Ю-так срок 2 месяца. Всё хорошо малыш развивается без потологий. Будем снимок делать?
Ф-да давайте.
Ю-вот держите.
Джин взял снимок в руки.
Ю-можете встовать.
Су Хёк сел за свой стол.
Ю-следущий осмотр будет в январе давайте тоже 10?
Ф-да давайте.
Ю-досвидание
Ф, Х-досвидание.
Парни пошли обратно в машину. Выйдя на улицу они были удевлены.
Ф-почему так много журналистов приехало?
Х-надеюсь не за нами.
Ф-поехали мы же сможем выехать?
Х-должны.
Ж-ЛИ ФЕЛИКС ЛИ ФЕЛИКС.
Ф-всё же за нами.
Ф-здравствуйте, здравствуйте
Ж-Ли Феликс вы приехали в больницу чтобы проверить ребёнка?!
Ф-я по делам приехал.
Ж-Ли Феликс!
Ф-слушаю?
Ж-правда что вы были беременны до свадьбы с господином Хваном?
Х-нет не правда. Извините нам надо ехать.
Парни сели в машину. Ели как выехали на дорогу.
Х-всё же можно сменить номера.
Ф-не вижу в этом смысла они всё равно возле нашего дома постоянно.
Х-надо бы полицию вызвать. Скажем что они на частную собственность проникают.
Ф-совсем уже страх потеряли уже через забор лезут.
Х-поехали в кафе посмотрим что там у Яна и хана.
Ф-поехали. Джини
Х-да?
Ф-почему ты решил подружиться именно сомной, а не с другими?
Х-у тебя очень добрые глаза не смотря на твои поступки. Я сразу понел что ты тот кто мне нужен. Сынмин говарил чтобы я с тобой не связывался, но меня тянуло к тебе поэтому я был всегда рядом. Я приехал в Корею так как меня должны были выдать замуж сказали за Ли Феликса. Фото мне не показали и когда я увидел тебя я понел что не за что не выйду замуж за незнакомца я дал себе клятву что буду пренадлежать только тебе. С твоим отцом я познакомился ещё в Австралии когда родители заключали с ним сделку я тогда был подростком. После два года отучиться там и приехал так как ты был тут. После мне позвани твой отец и сказал чтобы я приехал в Корею ведь ты отказался ехать в Австралию и я сказал что уже в Корее тогда мне ответили что за ужином нас познакомят. В тот день когда я пришёл к тебе чтобы позаниматься английским пришёл твой отец чтобы сказать когда будет ужи, но увидев меня он отменил его. Когда он спросил "как тебе мой сын?" я сказал что ты прекрасный человек. Когда он назвал тебя Феликс я сначала не понел, а потом до меня дошло и то что Чан огаварился эта была не ошибка. Я сразу понел что выйду замуж за любимого... Твой отец протенул мне коробочку с кольцами и я сразу сделал тебе предложения не смотря на то что мы плохо друг друга знаем я чувствовал себя нужным и любимым возле тебя. Я знал что пару дней знакомства мне нечего не дадут, но всё ровно я не желею что так поступил в любом случае мы истинные и я хотел отменить свадьбу до того как узнал что это ты. Все видели в тебе хулигана жестокого человека который холоден даже со своими родителями, но я видел и вижу в тебе солнце которому не хвотае тепла и ласки любимых людей. Твоё тепло и настоящий ты тянулись ко мне и я принел это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Fanfiction"хулиган" читает комментарии, слышется звук открывающейся двери. После вопрос "малыш помоги сына плачет" "хулиган" подрывается с места куда-то в сторону. Слышется шёпот, но не возможно разобрать, что говарят после звук двери и "хулиган" содится обра...