21

1K 87 7
                                    

Феликс быстро собрал вещи и пошёл в другой класс. Хван догнал его и взял за руку.

Х-пойдём поговарим.

Парни повешали рюкзаки и поднелись на крышу. Феликс смотрел на город, а Хван обнимал его со спены.

Х-Ликси не обращай внимание когда они узнаю кто ты то сильно пожелеют.

Ф-я ведь и правда бесплоден.

Х-мне не важно бесплоден ты или нет. Я всегда буду с тобой.

Ф-я знаю Джини. Знаю.

Парни услышали звонок.

Ф-нам надо на урок.

Феликс повернулся к Хвану.

Х-сначала слёзки убери.

Хван большим пальцем убрал слёзы с глаз любимого и нежно поцеловал в губы.

Ф-я люблю тебя Джини.

Х-и я тебя Ликси.

Хван крепко обнел Ликса и после они пошли на урок. Зайдя в класс там уже был учитель.

М-чего так долго садитесь.

Парни сели на свои места и начели конспектировать парагроф. В дверь постучали и после зашёл директор.

М-здравствуйте

Д-здравствуйте извините. Я заберу Хёнджина и Ён бока.

М-да конечно.

Парни пошли за деректором. Зайдя в кабинет там сидели родители Ликса и Джина.

Ф-здравствуйте.

Хм-привет садитесь.

Парни сели на диван.

О-на следующей неделе вы сыграете свадьбу.

Д-сегодня после школы мы подберём вам свадебные наряды.

Ф-хорошо.

Феликс держал Хвана за руку.

Мх-всё готово остались только ваши костюмы. И не забывайте вашу свадьбу буду показывать по телевизору.

Х-мы помним.

О-как хорошо, что наши дети истинные.

Хм-да так им будет прощё быть вместе.

Мх-надеюсь ваши дети будут такими же красивыми и умными.

Эти слова ударили Ликсу прям в сердце, но он сдержал слёзы. Хван почувствовал как Ликс сильнее сжал его руку.

Х-нам надо идти на урок.

О-да конечно идите, но не забудьте после школы мы едим за вашими костюмами.

Х-хорошо.

Хёнджин как можно быстрее вывел Ликса из кабинета. Зайдя в туалетную кабину. Феликс не выдержал и всё же заплакал.

Х-тише...всё будет хорошо.

Ф-что будет если они узнаю что я бесплоден? Они расторгнут наш брак.

Хёнджин прижимая к себе Ликса и шептал ему на ухо.

Х-они не расторгнут брак я не позволю им. Тише вытерай слёзки всё хорошо.

Ф-правда?

Х-да мы истинные и я слишком сильно люблю тебя чтобы отпустить.

Хван поцеловал Ликса в лоб и они наконец-то пошли в класс. Отсидев все уроки. Парней забрала дорогая машина мистера Хвана на что все одноклассники находящиеся на улице рты по открывали

Шафёр - ш.

Ш-приехали.

Х-жди тут.

Ш-хорошо.

Парни вышли из машины зайдя в магазин их встретил папа Джина.

Мх-наконец-то вы приехали. Феликс пойдём я подготовил тебе костюм.

Папа Джина увёл Ликса в премерочную.

После Ликс начел переодеваться и папа Джина подошёл к нему.

Мх-пойдём твой костюм тоже готов.

Джин зашёл в другую премерочную и чтобы парни не знали как кто выглядит они по очереди выходили из премерочной и показывали как костюм сидят на них.

После переодевшись обратно в школьную форму они вышли из премерочной.

Мх-костюми прекрасно на вас сидят их отвезут на свадьбу в ваши премерочные.

Х-хорошо.

Ф-какого числа будет свадьба?

Хм-30 сентября.

Ф-хорошо.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя