Настал долгожданный день когда они узнают пол ребёнка. Феликс и Джин приехали на место чтобы узнать как проходят дела.
Х-Ликси
Ф-да
Х-когда ты успел всё организовать?
Ф-когда сказал, что еду в Пусан к отцу я приехал сюда и начел всё организовывать.
Х-поэтому 39 охранников включая твоего тело хранителя уехали к тебе?
Ф-да требовалась охрана кроме довериных лиц я не кому не верю.
Р-здрасвуйте господин.
Ф-нечего не изменилось после моего уезда?
Р-нет всё в полном порядке.
Организатор взял Ликса за руку.
Р-давай я вам покажу.
Джин убрал руки организатора.
Х-попрошу без лишних прикасновений.
Ф-сначала в кабинет зайду потом посмотрю.
Феликс протянул ключи Джину. Джин открыл и пропустил Ликса в перёд после сам зашёл закрыв дверь за собой.
Р-у него новый Охраник? Помоложе себе нашёл пока муж не видит... Надо их застукать после шантажирую его видео и заставлю отдатся себе. Будет ещё деньги плотить за моё молчание.
Ф-садись.
Х-ты всё это время был тут?
Ф-да организовывал нам праздник.
Х-почему в секрете держал?
Ф-я не хотел чтобы ты лишний раз пропускал учёбу. Я на дистанте мне проще.
Х-ясно.
Феликс попшика руки антисептиком.
Х-что ты делаешь?
Ф-прикасновения организатора мне тошнотворны.
Х-ты у нас элита пренадлежащая мне.
В кабинете Феликса стояли камеры.
Р-извините. Вас там звали.
Ох-кто звал?
Р-один из ваши охранников звал вас.
Ох-хорошо.
Охраник вышел оставив организатора одного в комнате. Организатор сел на стул и начел искать нужную камеру найдя кабинет Феликса он начел смотреть.
Они сначала просто разговаривали после Джин подошёл к Ликсу и организатор начел запесь на телефоне. Они целовались после взгляд Ликса упал на камеру. Ликс отстранился и что-то прошептал Джину тот обернулся и посмотрел прям в камеру. После ещё раз поцеловал Ликса и сел на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Fanfiction"хулиган" читает комментарии, слышется звук открывающейся двери. После вопрос "малыш помоги сына плачет" "хулиган" подрывается с места куда-то в сторону. Слышется шёпот, но не возможно разобрать, что говарят после звук двери и "хулиган" содится обра...