32

967 77 2
                                    

Джин переоделся и они поехали в школу. Зайдя в нутарь было много людей в коредорах помимо учащихся там были и родители.

Х-как думаешь где наши?

Ф-у папы в кабинете.

Х-пойдём к ним?

Ф-давай.

Хёнджин взял Ликса за руку и они пошли в кабинет директора. Зайдя в внутрь как они и думали там были их родители.

Х-здравствуйте

Ф-здравствуйте.

О-мальчики садитесь.

Д-там много людей?

Ф-очень много

Мх-как самочувствие?

Ф-всё хорошо. Мы вчера ездили в клинику.

Мх- и как?

Ф-всё в порядке. В следующем месяце снова поедим.

Д-хорошо что всё в порядке.

Ф-пап, а для чего это собрание?

Хм-вы станет спонсорами школы. Как два наследника крупных компаний которые учились в этой школе. Популярность вашей школы возростёт.

Х-надеюсь всё пройдёт хорошо.

Ф-стать спонсорами школы в которой учишься. Надеюсь не будет упоминаться что я сын директора?

Д-нет не будет.

Ф-хорошо.

О-мальчики вы идёте в актовый зал там на сцене стулья для вас сядьте там.

Х-хорошо.

Джин взял Ликса за руку и они ушли.

О-думаете хорошая затея спансировать школу? Они же ещё учатся могут возникнуть трудности.

Д-будем надеется что всё пройдёт хорошо.

Хм-я уже вызвал им охрану. Она будет присутствовать как в здании так и на улице. Приехало очень много журналистов. После мероприятия надо чтобы их вывели из здания, а то журналисты проходу не дадут.

Мх- Феликсу нельзя нернечеть.

Д-если он перенернечеет я дам успокоительное.

О-пойдёмте в актовый зал.

Д-сейчас я объевлю чтобы все шли туда после мы через задний вход зайдём во внутрь.

Директор объявил чтобы все шли в актовый зал ведь скоро начало. Большая толпа двинулись во внутрь. Ликс и Джин уже сидели за кулисами и спокойно разговаривали.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя