Ночь
Феликс лежит на кровате уже поздняя ночь, но он не как не может уснуть.
💭И что это было? Я Ли Ён бок Феликс отдалась альфе... Мне ещё 19 нету... Я уже девственность потерял... И как мне ему в глаза смотреть? Я же со стыда сгорю. Боже мой... Может завтра в школу не пойти? Что я ему скажу? Мы ещё и два раза... Господи как стыдно! 💭
Феликс так и не спал всю ночь на утро умывшись он замаскеровал синеки под глазами тоналкой и пошёл в школу.
Зайдя в класс Хёнджин уже сидел на своём месте. Феликс не спеша сел на своё место и сделал вид будто не чего не было. Хван протянул записку Ликсу.
💭"дай мне свой номер" 💭
Феликс написал ему свой номер и вернул бумажку. В ответ получил улыбку.
💭Какой он милый. Стоп! Феликс очем ты думаешь? Как стыдно! Он тоже делает вид будто нечего не было хорошо так даже проще. 💭
Феликс пришло сообщение на телефон
💭Нн и кто это? 💭
Феликс разблокировали телефон
Сообщенте
-привет
Ф-это кто?
Х-это Хван Хёнджин. Запомни мой номер.
Ф-ага
Феликс добавил его номер в контакты.
Х-по каким дням будет проходить массаж?
Ф-каждый день моя спина часто болит
Х-хорошо, в какое время?
Ф-в 16:00 подайдёт?
Х-да
Прозвенел звонок Феликс выключил телефон. В класс зашёл учитель Чан.
К-здравствуйте
Все-здравствуйте
К-начнём урок с проверки домашнего задания. Начнёт... Сынмин.
Сынмин открыл учебник на нужной странице. И начел читать по английски.
Закончив Чан начел здовать вопросы.К-хорошо 5. Следующий Хван.
Хёнджин начел читать у него плохо получалось и Феликс подсказывал ему.
К-Хван плохо очень плохо 3. Ён бок читай.
Феликс прочитал без единой ошибки, запинки, выразительно и бессомнения ответил на все вопросы на английском.
К-молодец 5 и Ён бок можешь подтянуть Хвана по английскому?
Ф-да конечно.
Все были в шоке ведь Феликс всегда отказывался. Чан удивлёно посмотрел на Ликса. После продолжил урок.
Прозвенел звонок. Феликс соброл учебники и пошёл в раздевалку, а Хван шёл рядом. Молча следовал за ним.
Х-ён бок.
Ф-что?
Х-когда тебе будет удобно подтянуть меня по английскому?
Ф-хм? Можно в 15:00. Перед работой.
Х-хорошо.
Парни переоделись и пошли в спорт зал.
Прозвенел звонок.Б-здравствуйте
Все-здравствуйте.
Б-так сегодня будем играть в волейбол. Делитесь на команды.
Хван, Ли, Ким, Ян, Хан и ещё один человек были в одной команде. Парни встали на площадку. Прозвучал свесток и Феликс делает подачу. И сразу приносит очко команде. Делает ещё 2 подачи и тоже попадает. Феликс бил с такой силой, что никто не мог остановить его подачу поэтому команда Феликса всегда выигрывала. Мяч подаёт другая команда.
Феликс встаёт в блок и блокирует мяч. После на подаче стоит Хван он так же делает прекрасную подачу, что не кто не может остановить.У Феликса понятное дело тяжёлая рука, но не кто не ожидал, что у Хвана такаяже.
В итоге победила команда Феликса. Прозвенел звонок и парни пошли переодеваться.
Х-ён бок твои подачи потрясающие.
Ф-спасибо. Твои тоже хороши.
Все кто находились в раздевалки были в шоке ведь Феликс не когда не хвалил кого-либо, а сейчас такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Fanfiction"хулиган" читает комментарии, слышется звук открывающейся двери. После вопрос "малыш помоги сына плачет" "хулиган" подрывается с места куда-то в сторону. Слышется шёпот, но не возможно разобрать, что говарят после звук двери и "хулиган" содится обра...