22

1K 90 17
                                    

Наступил день X. Феликс находится в своей премерочной он уже в костюме  сидит и терпеливо ждёт когда мастер закончит его макияж.

Мастер-всё Феликс вы прекрасны.

Феликс посмотрел в зеркало. Его вимнушки были скрыты под тоналкой кожа стая белоснежной глаза были накрашены. Этот макияж подчёркивал его черты лица.

Послышались музыка. К Ликсу в премерочную зашёл отец.

О-Феликс тебе пора выходить все ждут.

Ф-хорошо.

Отец Ликса ушёл в зал. Ликс стоял перед большой дверью ему делали последние штрихи после вручили букет. Сначало в зал зашли дети бростая белые лепестки после неспеша к Джину шёл Феликс. Он был одет в белом костюме в руках он держал белый бурет роз. Хёнджин не мог отвести взгляд настолько Ликс был красив. Хёнджин был одет в белый костюм в кормашке пиджака покоялась маленькая белая роза. Феликс встал к Хёнджину и начелась церемония венчания.

Регистратор - р

Регистратор проговари стандартный текст и начел :

Р-Хёнджин согласны ли вы взять в мужья Феликса и быть с ним в горе и радости?

Х-да.

Парни стояли на против друг друга.

Р-Феликс согласны ли вы взять в мужья Хёнджина и быть с ним в горе и радости?

Ф-да.

Р-обхменяйтесь кольцами.

Парни обменяли кольцами и смотрели друг другу в глаза они были наполнены счастьем.

Р-властью данной мне объевляю вас мужем и мужем. Можете поцеловаться.

Парни поцеловались. По всюду были попарацы и журналисты.

Парни ушли в гардероб пока гости шли в банкетный зал.

Х-ты рад?

Ф-безумно.

Парни снова поцеловались. К ним зашли родители.

О-поздравляем!

Д-вы теперь официально семья.

Хм-поздравляю. Надеюсь ты Хёнджин бутешь хорошим отцом.

Х- конечно

Гордо сказал Джин.

Д-сынок когда ты успел так повзрослеть?
Ты вот только в школу пошёл, а теперь ты уже женился как же быстро время летит.

О-тише чего ты разревелся.

Успокаивал он мужа.

Мх-помню Джин только бегал маленький по дому, а тут такой жених стоит.

Не сдерживал слёзы папа Джина.

Родители ушли в зал, а парни ещё немного побыли на едине.

Х-ты так красив в этом костюме.

Ф-Джин ты тоже.

Х-ты всё же прекраснее.

Феликс положил руки на плечи мужа. Хван положил свои рука на его бёдра. И они поцеловались. К ним в гримёрочную постучал организатор.

Ор-извините вас уже все ждут.

Х-пошли?

Ф-ага.

Парням подправели макияж и они вошли в банкетный зал сели на свои места. По всюду ходили попарацы. Отец Джина встал и поднял бокал начел тост

Хм-сегодня в такой знаменательный день мой сын женится. Желаю вам здоровья, счастья, любви и чтобы вы были хорошей семьёй. Ура!

Всё поднёл бокалы и выпили за этот тост. Феликс не очень любил алкоголь поэтому чокнувшись с мужем сделал маленький глоток и поставил бокал обратно на стол.

Всю свадьбу снимали и фоткали. Гости поздравили молодожёнов и культурно посидев все разошлись по домам. Феликс и Хёнджин наконец-то приехали домой. После тяжёлого дня они принёл душ.

Феликс лежал в кровате и хотел уже было заснуть, но его муж ему не позволит. Джин вышел из душа в одном полотенце надел очки на лицо и галстук на шею проговарил.

Х-надеюсь наша брачная ночь будет бурной.

С этими словами Ликс посмотрел на Джина. От запоха ванили Ликса покрыл мурашками возбуждения.

Ф-она будет самой бурной.

Феликс притянул к себе Джина за галстук и они слились в нежный поцелуй.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя