14

1.1K 104 24
                                    

Хван ушёл домой и Феликс остался один. Сделав домашку и постирав одежду уже была ночь и он лёг спать. На утро ему позвонил Джин.

Разговор:

Ф-Ало

Х-доброе утро Ликси.

Ф-доброе

Х-ты уже встал?

Ф-нет я только проснулся

Х-я скоро приду собирайся нам в школу надо

Ф-хорошо жду

Феликс полажили трубку и стал собираться. Собравшись он позвонил Джину.

Ф-ало

Х-да?

Ф-ты купил то что я прасил?

Х-да вот фото

Х-ультра тонкие подойдут?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Х-ультра тонкие подойдут?

Ф-ага только задний план лучше.

Х-правда?

Ф-ага. Ты скоро?

Х-да я уже возле дома выходи.

Ф-хорошо.

Феликс сбросил трубку взял рюкзак, обулся и вышел из дома за оградой был Джин. Феликс поцеловал Джина в губы.

Х-пойдём.

Они взявшись за руки пошли в школу. Так же держась за руки они зашли в школу, а после и в класс. Проходящие ученики не понимающие смотрели на них. Хулиган школы и ботан ходят вместе за ручку.

Начелся урок. В класс зашёл Минхо

М-Здравствуйте

Все-здравствуйте

Хана не было в школе видемо его настигла угроза Минхо. После звонка все пошли в раздевалку по пути в неё Феликс решил сходить в туалет. Отдав рюкзак Хвану он пошёл в туалет. Сделав свои дела он уже хотел выйти как ему перегродили дорогу 3 омеги.

Ф-дайте пройти.

1-думаешь ты такой крутой чтобы возле Хёнджина тереться?

Ф-что? Дайте пройти.

1-ты совсем обнагле? Думаешь если твой папа директор то тебе всё можно?

Ф-отстаньте.

Феликс попытался пройди, но один из омег отталкну того назад.

1-куда спешишь? Неужели к Хёнджину?
Сначала мы разукрасим твою рожу потом пойдёшь если сможешь.

Ф-я придлогал по хорошему.

Через 5 минут Феликс зашёл в раздевалку где его ждал Хван.

Х-Ликси, что с твоими руками? Они все в крови.

Ф-ты знал, что тут 3 омеги готовы меня убить за тебя?

Х-что? Кто посмел тебя тронуть?!

Ф-они меня не успели тронуть. Я им лица раскрасил.

Х-пойдём в мед пункт надо твои руки обработать.

Хван повёл Ликса в мед пункт держа по локоть правую руку. Проходя мимо того туалета от туда вышли те 3 омеги с разбитым лицами. Хван омерзительно посмотрел на них и приобнел Ликса дальше вёл его в мед пункт.

Феликсу обработали разбитые костяшки на руках и намотали бинт на обе руки.

Врач-в

В-Ён бок вот справка, что ты покачто не сможешь играть на физкультуре.

Ф-хорошо.

Хван взял справку из рук врача и они пошли в спорт зал отдать справку учителю. Феликс сидел на лавочке и смотрел как "все" играют. Его интересовал только Хван. Он смотрел как тот бегает по залу и забрасывает мяч в кольцо.

Чан бин подсел к Ликсу и начел разговор.

Б-ён бок

Ф-что?

Б-мне тут на ушко напели, что ты Сынмину угрожал.

Ф-а ну было дело только это была не угроза, а предупреждение.

Б-какое предупреждение?

Ф-что бы слухи про меня не разнасил.

Б-что за слухи?

Ф-прям так я вам и сказал.

ХулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя