Вещий Сон...

494 22 3
                                    

Кл:что ты делаешь?!
Хд:я оставляю метку, она тебе обязательно пригодится). Увидимся.....
Кл:чёртов оборотень!......
_____________
Опять этот сон. Почему он всё время снится мне? А тот парень? Он такой красивый. Что он имел в виду про увидимся?
_____________

Наверное, кажется, что парень бредит. Но после любого сна, происходит что-то связаное с ним. А этот сон снится уж какой раз. А если он снится часто, то это событие произойдёт скоро.
______________

Он собрался в школу, не заметив ничего страного. Пройдя в помещение, Тимофеев встретил свою компашку. В ней было где-то человек 10 +/-.

Х:привет! Стой! А что это за укус?
Кл:какой укус?
Н:вон. На шее.
Б:похоже кто-то развлекался ночью)
Кл:не ждите меня....

Он пошёл прямиком в туалет, скрывая метку руками. Зайдя туда, в зеркале он увидел ярко-алый укус с кровью.

Кл:"как же я раньше не почувствовал?"
Хд:не смей скрывать метку!

Голос был из головы. Услышав звонок, он быстрее побежал на урок. Постучавшись, он открыл дверь.

Кл:извините за опоздание
У:и где ты был? Ладно, заходи.

Через минуту в класс вошёл красивый парень. Девочки не отрывали от него взгляда, кроме людей из Банды. Но всё же было исключение. Ашан. Она так же смотрела на него. Парни же не очень-то удивились.

У:это ваш новый классный руководитель-Даниэлиус Ломбарди. Прошу не доведите его в первый же день. Это особенно касается нп! Не вздумайте его довести! Я пойду, ведите урок, знакомьтесь.

Женщина ушла, а Миша был в шоке. Это тот парень из сна. Получается он скоро начнёт проявлять к нему симпатию? Поживём-увидим.

Для знакомства он называл имена, а ребята поднимали руку.

Хд:Михаил Тимофеев?

Клайп поднял руку.

Хд:зайди ко мне после уроков, пожалуйста....

После всех уроков Миша всё же решил зайти к учителю.

Пройдя в кабинет, было пусто. Затем кто-то закрыл дверь за его спиной на ключ.

Хд:я уже думал не придёшь)

Тимофеев почувствовал, что вокруг его талии обвились сильные руки. Дальше было горячее дыхание в районе шеи.

Хд:помнишь меня?)
Кл:....
Хд:значит да. Понравился укус?)
Кл:....
Хд:тебе может и хватило, но мне нет)

Он укусил рядом с меткой, на ключицах. Чтобы было удобнее он растегнул пуговицы на блузе.

Хд:так и будем играть в молчанку? Мне не очень нравится эта игра, больше по душе игры с твоими стонами)
Кл:(////) что?
Хд:хоть что-то сказал. Я люблю тебя, милый)

Миша почувствовал на ноге тепло. Это был хвост. Настоящий живой, мать его, хвост. Был как у волка. Серо-белый.

Хд:я оборотень, котёнок. Ты же никому не скажешь?)
Кл:н-нет....
Хд:ты боишься меня?)
Кл:.....
Хд:я не сделаю с тобой ничего плохого, а вот кто посмеет дотронуться до тебя, тому не жить. Не смей замазывать метку. Свободен)

Миша быстро застегнул пуговицы и вышел из кабинета.

В голове пробегала лишь одна  фраза:
"Он навечно мой, а я его..."

Поцелуй оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя