За окном идёт ливень, немного попадая через разбитое окно в квартиру. На лицах людей мало, а если есть, то быстро бегут домой, даже с зонтом. Никто не обращает внимания на разбитое в дребезги окно.
В доме стоит то гробовая тишина, то звуки чего-то ломающегося. Ломбарди на прыгнул на незнакомца. Его очертания были человеческие, но с крыльями и острым хвостом. Пахло кровью. Безумно жарко. Если бы не разбитое окно, то и задохнулись бы здесь.
Откинув того в стенку, Даниэль прыгнул снова, но в этот раз его отбросили крыльями. Тимофеев зарядил свой посох льдом и нацелился на демона. Быстро сооброзив, что делать, дьявол толкнул Данила под снаряд. Из носа потекла тёмная струйка крови. Глазами полными злости, Даниэлиус снова прыгнул на того, сбив с ног.
Кл:блять! Пришибу нахуй!
Снова выстрелив, в этот раз он попал в демона, от которого Ломбарди быстро отскочил к стене. Поняв, что дело плохо, незнакомец выпрыгнул в окно, за ним и Даня. Миша же думал, идти или нет. Конечно, идти. Он не оставит любимого одного сражаться с ним. Выглянув, тот завернул за угол окна и быстро прошёл до лестницы.
"Ну и куда они свалили? Ну, лес не далеко, поэтому думаю туда."
Парень пробежал до деревьев и увидел крылья. Они быстро скрылись из виду, но было понятно, что куда-то вперёд. Дальше. В глубину осеннего леса. Было бы логичнее забраться на дерево, чтобы листва под ногами не шуршала. Это и сделал наш Миша. Он залез на дерево и замораживал ветки под ним. Он пробежался до небольшой полянки в лесу. Чуть пригнувшись, он увидел оборотня и демона, которые дрались. Быстро сообразив, тот спустился вниз. Только вот под ним была ветка. Естественно это услышали оба, отвлёкшись. Только вот для демона это обернулось не лучшим образом.
Попытавшись отлететь, его крыло прижало в земле.
Кл:ТУДА, БЛЯТЬ
Хд:не кричи, вдруг ещё придёт кто-то - Ломбарди подошёл к незнакомцу и начал рассматривать - кто послал?Тот просто пытался вырвать крыло, будто тех и не было.
Хд:солнышко, дай-ка ножик
Наконец тот обратил на него внимание. Мелкая дрожь по крыльями и телу не очень была заметна. Тимофеев протянул парню ледяной прозрачный кинжал с тёмной рукояткой.
Хд:так и будем молчать, или мне тебе крылья срезать по тихому?
??:я бессмертен, можете даже и не пытаться
Хд:ага, а крылья как долго расти то будут, ух - Данил ухмыльнулся и повертел в руке оружие.Наконец незнакомец сдался, почти.
??:я один из помощников короля Ада, он приказал привести его - тот показал на Тимофеева - к нему, больше ничего не говорил
Даниэлиус приподнял крыло и чуть поцарапал основание, закрыв рот рукой.
Хд:зайка, может заберём эти крылья себе? Смотри, какие красивые)
Кл:Дань, не надо
??:а он то дело говорит, отпустите, и я больше не сунусь сюда, обещаю, я всё вам рассказал
Кл:мечтай
Хд:говори, зачем ему он нужен!?
??:я ничего не з..Незнакомец закричал, что есть силы. Даниил вытянул много перьев из крыла.
??:из-за силы!
Хд:какой силы?
??:он не хочет, чтобы был кто-то, кто сильнее его! В будущем он будет управлять нами, как силы окрепнут, сейчас задача всех убить его!
Хд:исчезниЛомбарди откинул снаряд с крыла и тот пропал из виду через несколько секунд, как только поднялся. Тимофеев подошёл к парню и приобнял за руку.
Кл:домой?
Хд:чур ты делаешь окно)
Кл:что за сила? О чём он вообще говорил?
Хд:я дома всё подробно обьясню, солнышко