Оглянувшись, он увидел довольно уютную комнату. На столе аквариум с рыбками. Синяя кровать, шкаф, тумбочка, даже комп и геймерское кресло. Просто мечта, только когда тебя в "заложниках" не держат.
Тимофеев почувствовал жгучую боль в руке. Рука перебинтована. Хотя бы сразу не убили. А может и убью. Возможно ему всё это кажется и он уже мёртв. Но Данил бы не дал этого сделать.
Если в руке такая же боль, но только сильнее, тогда он всё ещё жив. Подойдя к окну, Клайп увидел решётки. Повернувшись в сторону двери, она была не закрыта. Это на руку. Больную руку. Но есть же вторая. Он подошёл и открыл её, оглянувшись.
Никого не было, странно. Парень вышел и подошёл к лестнице, хотя-бы на первом этаже будет. Он увидел коридор, длинный и тёмный. А вдруг это подвал? Нет. Бред, там есть окно и немного света. Парень сосредоточиться на том, что нужно увидеть хоть что-то. Ничего не получилось, но может..? Тимофеев подошёл к столу, стоп... Как он увидел? Свет не может проходить далеко, но ведь свет в его глазах видно сильно.
В мысли сразу врезались слова Амины:"Вставай... Тебе ещё рано, тебе нужно узнать о себе правду". А может это и проявляется вся правда? Его кусал оборотень, это тоже может подействовать на всё.
Он забил на это, стараясь не заострять на этом внимание. Клайп взял с этого стола телефон. Это его! Вот же какая удача. Михаил разблокировал его и посмотрел на интернет. Не ловит... Кранты ему.
Попробовав позвонить, он не смог. Никто не отвечал.
***
Парень бежал в направлении геолокации. Да, телефон отслеживается, никакой личной жизни! Он решил позвонить ещё раз. Гудки и... Ответ!!!
Хд:солнышко, ты где сейчас?! Почему не отвечал?!
Кл:Даня-я-я... Спаси меня
Хд:где ты?
Кл:в каком-то коридоре, но до этого проснулся в комнате, она довольно современная, я спустился по лестнице...
Хд:зайка, я уже рядом, не бойся, ладно? Я скоро приду и пойдём домой, не переживай
Кл:как? Как не переживать?! Даня, у меня руку порезали ножом, тут коридор с одним маленьким окном, от которого идёт свет! Всмысле не переживать?!
Хд:я иду, поэтому не переживать, я уже близко. Подойди к окнуМиша подошёл к окну и оглядел, на что оно показывает.
Кл:речка какая-то, течение не слишком сильное, деревья и другая сторона дома, но она очень далеко...
Хд:я вижу, уже близко. Можешь выйти через окно?
Кл:нет, тут решётка
Хд:хорошо, я сейчас Перелез к этому окну и сломаю решётки, не бойсяМужчина сбросил трубку и начал залезать на стену, с неё он прогул на крышу и увидел окно с решёткой, за которой стоял Миша.
Он спрыгнул с крыши. Вот чёрт. Он даже не подумал проверить эту местность. Там была ловушка. Конечно, ничего просто никогда не бывает. Теперь и нога болит. Слава богу, что его боль не передаётся парню.
Посмотрев по сторонам, он оказался в клетке. Вдруг она сверху закрылась, Ломбарди вырубился.