Кл:нет... Нет! Нет! Нет!
Миша вырвал руки из объятий и сел на кровать. Истерика. Или что-то похожее на это.
Хд:эй, тихо, успокойся. Что случилось?
Клайп даже не слышал его. Ничего. Лишь Амина и её слова.
Даниэль не выдержал и поцеловал его. Он не мог смотреть, как ему плохо. Хотелось успокойть, обнять и согреть.
У Нугзара чуть сердце не остановилось. Конечно, у кого оно будет так же биться в нормальном темпе, когда увидеть, что учитель целует твоего друга. Тем более думая, что он натурал. Он не осуждал такое, но это было неожиданно и как-то неприятно. ЛУДШИЙ друг не сказал, что встречается с парнем.
Херейд не выдержал.
Х:ты не сказал, что у тебя есть парень?! Я думал мы друзья!
Кл:мы друзья, тем более ты знаешь почему я перестал говорить всё и вся.
Х:понял, принял, молчу__________
Почему же Амины нет рядом?Сейчас расскажу...
Родители умерли и оставили детей одних. Но они не пошли просить помощи людей. Они сами зарабатывали, грабили и выживали.
Представляете, Мише было всего лишь 9, а Аминуше 7. Ребята боялись потерять друг друга. В одном моменте жизни Амина чувствовала себя плохо. Тогда Мише было 13.
Девочка упала на улице, убегая от полиции. Клайп быстро подбежал к ней и старался привести в чувства, но ничего не получалось. Когда уже подбегали, Миша не убегал, нет. Он не хотел отходить от сестрёнки. Даже когда его хотели увести в участок без неё. Он всё равно оставался рядом.
В больнице к нему вышли и сказали:"Мне жаль тебя"
Миша хоть и маленький, но всё понял. Он быстро встал и побежал прочь из больницы. Он слышал, как ему говорили остановиться, но он бежал. Хоть и на сердце было больно, бежал.
"За что мне это? Что я сделал не так? Почему я не следил за ней? Может она бы сейчас была рядом, поддержала, помогла. Что я наделал..."
Спустя время, его всё же нашли, ему было 14. Из дет дома, через время, его забрала женщина, они жили одни. Миша там прижился.
____________
"но кто знает? Может она...Жива?"