Вампиры..

33 5 2
                                    

Хд:значит он просто послушался тебя потом... Ой бля..
Кл:что-то болит?
Хд:нет-нет, всё хорошо..

Парень взял того за руку, подошёл к сверкающему посоху, всё ещё висящему в воздухе после действия Тимофеева. Взял его в руку, магический артефакт заискрился, затрясся сильнее и спустя мгновение успокоился, угаснув. Даниэль лишь наблюдал за этим, а затем начал оглядываться по сторонам.

Кл:что-то не так?
Хд:я чувствую кого-то, запах.. Вампиры...
Кл:всмысле? Здесь?
Хд:рядом, не в этом коридоре
Кл:может тогда пойдём быстрее?
Хд:да, только нужно быть осторожнее

Встав рядом с парнем и поцеловав в лоб, оборотень пошёл вперёд, потянув за собой и Мишу за руку.

Идя по тёмным коридорам, которые видно ночным зрением, Мише начала нравится эта атмосфера. Тут хоть и всё заросло несколько лет назад, влажно и темно, можно постараться здесь убраться. Сразу станет уютно, спокойно и безопасно. Тимофеев начал думать, что здесь можно сделать, что можно поставить, а что убрать. Может, он потом придёт сюда и сделает всё, чтобы жить здесь? Да и тем более они явно где-то на природе - в лесу, пещере, отдалены от людей и впринцепи человеческой цивилизации. Даниэль сможет спокойно выпустить уши и хвост-не бояться, что кто-то увидит. Здесь будет прекрасно, спокойно и тихо для них двоих. Ну разве не сказка?

Вдруг в глаза ударил яркий алый свет от посоха. Парни посмотрели на него и остановились. Один с удивлением, что тот придумал, другой с удивлением, что он такого упустил и забыл, что посох так засветился.

Хд:что ты представил?
Кл:что мы здесь жить будем.. Но это же не связано с посохом.. Я не специально..
Хд:может он показывает, куда идти, а куда нет?
Кл:на вряд-ли. Стой..

Миша начал ходить в разные стороны и в конце концов направил посох верхом в пол, тот начал светиться ярче.

Кл:может, там что-то есть?
Хд:возможно он реагирует на другой артефакт..
Кл:..или на такого же, как ты
Хд:что?
Кл:Ну, помнишь, что когда посох вылетел, то он начал ярче светиться и оттолкнула тебя в стену?
Хд:тогда цвет был серый.. Может он реагирует на каждую рассу её цветом?
Кл:слушай, ты говорил, что чувствуешь вампиров.. Может мы близко?
Хд:скорее всего. Да и запах стал сильнее, будто...-Данил принюхался и отвёл голову в сторону - там.
Кл:за стеной?
Хд:там выход, они ждут.
Кл:у меня посох на меня работает?
Хд:представляй, что хочешь, сконцетрируйся, и он будет делать то, что прикажешь
Кл:почему сразу нельзя было сказать? Сломал бы стену и всё
Хд:ломай, прямо сейчас, главное-быть внимательным

Даниэлиус встал рядом с Мишей. Клайп направил посох на стену, к которой и повернулся Ломбарди. Прикрыв глаза, тот замер и посох начал собирать с земли всю пыль, заросли, влажность, всё. В итоге в кругу появился гигантский камень, который быстро полетел в стену, сломав её. Послышался крик девушки.

Кл:что мы сделали?
Хд:тихо.. Они зайдут, я из них всё вытащу.
Кл:спокойно, главное, чтобы нас не вырубили..

Хданил потянул парня на себя и отошёл в тень.

Хд:стой здесь, хорошо?
Кл:что? И смотреть, как ты всё сделаешь сам? Ну уж нет, я может тоже хочу кого-то бахнуть?
Хд:ты не умеешь до конца управлять посохом, они быстро сами тебя бахнут, заберут к себе в мир и всё, прощай, Мишенька родн...

Вдруг в отверстие в стене зашёл мужчина в плаще. Даня спрятал Тимофеева за спину. Тот отошёл к стене и опёрся о неё. И вот оборотень превратился в волка и прыгнул на спину того, вцепившись когтями. Тот закричал и упал на спину. Даниэль кое-как успел отскочить. Незнакомец быстро встал и в того полетел шар льда.

Из тени медленно вышел Миша, напрявляя заряженный ещё одним снарядом льда посох на вампира.

Кл:заберут тебя Мишенька родной, заберут, бебебе! Видел, как я его?!-подросток, довольный собой зловеще улыбнулся и посмотрел на Ломбарди. Тот превратился обратно.
Хд:нихрена.. Только вот я ещё кого-то чувствую, вроде девушка..

В этот момент зашла девушка, сверкнув бордовыми глазами.

Кл:земля тебе пухом!

Миша направил лёд в вампира, но та увернулась, использовав скорость. Данил превратился в волка, начал ходить вокруг, в то время, когда маг создавал стрелы льда и лук. Оставив посох в воздухе, он взял лук и стрелы, прицеливаясь. Девушка снова увернулась, побежала на Михаила, но оборотень прыгнул на неё, сбив с ног. Красноглазая попыталась выбраться, но под оборотнем не удавалось даже чуть двинуться.

Парень подошёл к ним и нацелился на неё. Ломбарди превратился назад, не убирая ушки с хвостом.

Поцелуй оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя