Домой

38 6 3
                                    

НУ, С БОГОМ! В главе(в конце почти) описывается 18+. За вашу психику я не ручаюсь, просто не читайте конец. Я специально всё это выделю. 18+ я пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

_________________________

Хд:и так. Кто ты и зачем мы здесь?

Девушка спокойно лежала и зло смотрела своими кровавыми глазами на оборотня над ней. Миша выстрелил в сторону парня, который лежал подо льдом без сознания. Попал в подбородок, а дальше и в шею. Под ним быстро начала появляться алая лужа.

Кл:сейчас следующая стрела полетит в тебя, только ровно в грудь, потом в шею, в дальше и в голову. Лучше говори мирно, только правду.
??:разбежались! Ничего я говорить не буду!
Кл:тогда мы найдём кого-то другого, а тебя просто убьём
??:ну и придурки! - девушка засмеялась и поцеловала Ломбарди в щёку - Я бессмертна, как и вы, никто никого не убьёт, а тот парень быстро вытащит стрелу и встанет на ноги!
Хд:ну, смотри, никто не бессмертен, когда он - указал головой на Тимофеева, стоящего рядом с луком - увидит, что кто-то ко мне клеится
??:а-а-а, так вот оно что. Ну, можешь стрелять, я бессмертна, ещё раз повторю
Кл:ага, попробуй выдержать снаряды верховного мага - Клайп выстрелил ей в глаз.

Хданил быстро встал и протёр ладонью щёку, думая "что за гадость?". Миша стрелял до того момента, пока не закружилась голова. Он покачнулся и упал на руки оборотня.

Хд:что случилось?
Кл:голова кружится..
Хд:ты использовал слишком много силы, тебе нужно отдохнуть, сейчас мы выйдем и пойдём домой

Даниэль взял того на руки, Миша закинул руки на шею и обнял, за спиной у Ломбарди в руке он держал посох. Выйдя из дыры в стене, которую проломил Миша, он пошёл в сторону здания, которое видел до этого. Там и находился Миша тогда, когда он пришёл. Слишком легко. Либо те, кто их закрыл просто не рассчитали, что Миша легко может освоить силы посоха и не только. Либо они приготовили что-то хуже, но оставили на потом.

Камни немного сыпались после снаряда, на улице под сломанным деревом лежал и сам снаряд, медленно тая. Ступая, по недавно упавшим с деревьев разноцветным листьям, он начал медленно вспоминать куда идти, чтобы попасть в город. Листья медленно падали, дул лёгкий ветер, немного помогая падающим. Прекрасная осень. То есть, почти конец. И что же это значит? Скоро день рождения его любимого Мишутки. Но сможет ли он быть счастливым и спокойным в этот день после того, что узнал только что? Это оставалось вопросом для Данила. Сам Миша уже давно забыл про день рождения. С этими то фактами, Аминой, если коротко, то со всеми проблемами он полностью в них погрузился и забыл обо всём на свете.

Поцелуй оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя