Встав с тёплой кровати и обьятий любимого, Ломбарди пошёл собираться. На улице шёл моросящий дождь, начиная проникать под сухие разноцветные листья.
Даниэль накинул капюшон куртки на голову и, быстро открыв дверь машины, сел в неё. Шум мотора, дождь, начинающий бить по железу всё сильнее и сильнее. Время раннее, поэтому на улице стоит холод. Вот и спустя минут 10 езды по мокрой дороге под дождём, оборотень припарковался на стоянке у торгового центра. Пробежавшись до входа, он вошёл. Открыто было не прям чтобы всё, но большинство уже.
На глаза попался магазинчик с ювелирными изделиями. Он не торопясь зашёл и начал осматривать украшения. Есть и для парней, прекрасно. Ну, для этого золота ничего не жалко, можно сразу Tiffany. Найдя этот бренд, выбор остановился на золотистом браслете и двух цепях:одна себерянная, вторая золотая. Оплатив, он взял пакет и пошёл в следующий. Нужно что-то ещё. Вдруг на глаза попался мужчина, стоящий у входа. Он пристально наблюдал за оборотнем, будто изучая. Как только он заметил взгляд, быстро отвернулся и зашёл в первый попавшийся магазин. Что-то явно странное, не мог человек просто смотреть за ним, а потом будто испугаться и уйти куда-то. Что-то здесь не так. Немного подумав, телефон в кармане начал вибрировать. "Солнце❤️🔥". Взяв трубку, парень пошёл вдоль магазинов, думав, что можно взять ещё.
Кл:доброе утро, где ты сейчас?
Хд:доброе, солнце. По делам уехал, вернусь где-то в три дня
Кл:а побыстрее нельзя, что за дела?
Хд:да так, не слишком важные, побыстрее постараюсь, скоро приеду
Кл:хорошо, жду, волчонок
Хд:о, ты назвал меня волчонком?
Кл:да)
Хд:скоро буду)Засветившись, от безграничного счастья, Ломбарди положил телефон в карман и зашёл в магазин с цветами. Даже они здесь есть. Красные астры. Надеемся, что Тимофееву понравится.
***
"Так, он ещё вспомнит" - пронеслось в голове парня.
Всё же тот вспомнил, что завтра его день рождения. То, что его парень про это забыл и уехал куда-то стало приятным сюрпризом. Миша думал, что тот не забудет и будет в этот день рядом с ним. Но, похоже, все его дела намного важнее. Ну, ничего, проведёт эти дни в одиночестве и спокойствии. Какое спокойствие? Он забыл про него, тот ещё не раз об этом вспомнит завтра. А вдруг у него есть кто-то другой? Нет, бред. Ну.. А куда он мог ещё поехать. Сегодня суббота, он не работает. Куда он мог уехать. Логично, что к любовнице. Но Михаил до последнего надеялся, что просто накручивает себя.