Темнота. Боль в теле. Холод. Сырость и влажность. Ломбарди медленно открыл глаза. В них сразу начало всё светить и плыть. Парень пытался разглядеть всё ночным зрением. В углу он увидел парня в цепях, чуть ли не в луже крови. Он подполз и взял за руку. От холодного прикосновения проснулся и Миша.
Хд:Мишенька.. Как себя чувствуешь?
Кл:ужасно
Хд:ты что-то помнишь?
Кл:то, что ты упал куда-то и удар по ногам
Хд:я их прирежу, всё будет хорошо, заенькаДаниэль сел рядом и обнял, поцеловав в лоб.
Кл:но мы же не можем просто сидеть и ждать, нужно найти выход
Хд:если я сейчас пойду туда, то оставлю тебя одного
Кл:может попробовать сломать их?
Хд:давай, попробуюМиша протянул руки вперёд и Даниэль попытался сломать цепи. На удивление получилось. Они аккуратно встали и пошли вдоль стены. Длинный коридор. Старые обои и стены.
Кл:Дань, там ящик!
Ломбарди подошёл к нему и тоже увидел. Но только вот, Данила удивил не ящик, а то, что Тимофеев его увидел в темноте так ещё и далеко. Лучше оставить вопросы после того, как они выберутся. Они подошли к ящику за руки. Даниэлиус открыл его и в глаза ударил яркий свет. Он быстро поднялся и полетел на Клайпа.
Свет немного погас и показалась кристально-изумрудная подвеска.
Кл:что это?
Хд:...У оборотня просто не было слов. Где-то в детстве он читал про подвеску верховного мага. Она всегда летела в сторону владельца и надевалась на шею. То есть...
"В прошлой жизни Миша был им? Да ну. Быть не может. Или... Возраст и года как раз совпадают. Стоп, в той бумажке было написано:" "...Таких-миллионы, но лишь один найдёт свиток и вернёт верховного мага, в то же время и...". Значит, нужно найти свиток. Но что идёт после и? Супер, отлично, но уже что-то есть, это хорошо."
Из мыслей парня вывел голос Миши.
Кл:Даааань, что это?
Хд:не знаю, подвеска, наверное просто выбирать хозяина умеет..Да, Данил не умеет врать. Кто поверит в эту фигню? Но Миша думать то умеет, а врать и подавно, возможно.
Кл:круто! Идём дальше? - парень улыбнулся и сделал вид, что счастлив из-за кулона.
Они пошли дальше и вскоре дошли до двери. Ломбарди подошёл к ней и попытался открыть.
Хд:заперто. Отойди-ка
После этих слов Тимофеев отошёл к стенке, а Даниэль попытался выбить дверь. Но она даже не шелохнулась. Дальше он увидел какие-то символы в кругу двери.
Кл:может это головоломка? - парень подошёл и начал внимательно рассматривать их. Вдруг в голову ударили смутные воспоминания.
Он вздрогнул и начал стараться понять, откуда он это знает и когда это было. Тимофеев сел на пол и схватился за голову. Было больно. Даня сел рядом и положил руки на плечи.
Хд:что случилось? - в глазах парня были видны тревога и страх.
Кл:я помню, что...