Кл:я помню, что был здесь.
Хд:что?
Кл:я знаю это место, тогда сдесь было светло, не было зарослей травы
Хд:когда это было?
Кл:я не знаю, просто я как-то вспомнил, то что я шёл по этим коридорам, шёл и с каждым шагом зажигались факела
Хд:эти?-парень показал на прикрученные к стенам старинные факела.
Кл:да
Хд:встать можешь?Парень медленно встал, за ним и оборотень. Миша подошёл к одному источнику света. Дотронулся. Вдруг в стороны начали сыпаться огненные искры, маленькие. Зажглась маленькая часть факела, а дальше и он весь.
Хд:как ты это сделал? - с нескрываемым удивлением, он подошёл.
Кл:просто представил, что он зажигается... Это нормально?
Хд:для человека вряд ли..
Кл:всмысле? То есть я оборотень? - дальше испугался и сам создатель огня.
Хд:сомневаюсь, что умею что-то поджигатьВот сейчас то и стало всё на свои места. Верховный маг начал вспоминать прошлые жизни.
Кл:кто я?
Хд:доброй ночи, верховный маг - с улыбкой, парень склонился, взял руку Тимофеева и поцеловал.
Кл:кто?! - он испугался и отскочил к стене.
Хд:потом обьясню, сейчас нам нужно открыть дверь... Может ты помнишь что-то ещё?
Кл:нет - Миша зажмурился.
Хд:значит выбиваем..
Кл:стой! Там ведь ещё что-то есть, может это загадка?
Хд:думаешь?
Кл:а иначе зачем были эти знаки?
Хд:может это стихии? Или символы кланов?Вдруг в голову снова ударили воспоминания: "Парень нажал на знаки, расположенные ромбиком. Далее покрутил в разные стороны. Комбинация."
Кл:стихии - парень неуверенно подошёл и начал нажимать, как в воспоминаниях.
Со скрежетом, дверь начала раздвигаться в стороны.
Хд:как ты это понял?
Кл:я снова вспомнил, похоже здесь появляются странные моменты чужой жизни, у тебя не было такого?
Хд:нет..Тимофеев, насторожившись, с интересом пошёл вперёд. Всё было видно на отлично, хотя ламп не было. Серые стены со мхом, где-то даже с плесенью, влажность. Посередине стоял ящик. Грани были покрыты золотом, в середине же грани соединяли фиолетовые стёкла. В самом ящике был посох. В кругу сверху "висел" камень. Сама основа тоже в плесени, чуть сломана в середине.
Хд:посох того мага, на ящике заклятие, он предсказал дату и время своей смерти и попал. Спустя несколько лет никто не смог ничего открыть, и слава богу
Кл:а зачем нас притащили сюда? Они думают, что мы сможем?
Хд:ты можешь попробовать, но не желательно. По сути они наблюдают за нами и могут использовать тебя, чтобы ты вытащил посох
Кл:если я не знал, что верховный маг, то откуда они узнали?
Хд:у некоторых есть силы, которые чувствуют сильнейших
Кл:кто эти некоторые?
Хд:ну, если есть оборотни, то есть и вампиры, ангелы, демоны и так далее
Кл:значит у них есть как сильные, так и слабые?
Хд:да, но ты можешь их не бояться, когда научишься контролировать. Можешь считать, что ты из всех кланов, только вместе, и во всех ты сильнейший и главный
Кл:я ещё не готов к двуличной жизни, почему именно я?
Хд:потому что ты избранный, золотко)
Кл:пошли, найдём выходУже с уверенностью, идя прямо, Миша отошёл.
Хд:стой! Может, заберём посох?
Кл:как? На нём заклятие
Хд:ну, ты же по сути его владелец, можно попробовать представить, что он у тебя в рукеТимофеев с непониманием посмотрел на того, повернулся на золотой ящик и вытянул руку, представляя магический посох у себя в руке. Спустя секунд 30 ничего не произошло и тот снова перевёл взгляд на Даниэлиуса.
Кл:так мы идём?
Хд:да, пошли..Ломбарди вздрогнул, когда ящик упал и открылся. Посох вылетел и понёсся к Клайпу. Яркий свет ударил в глаза и оттолкнул Данила в стену. Уже думая, что ему конец, он снова вытянул руку, хотя остановить. И... Посох вертикально остановился перед рукой владельца, покачиваясь.
Конечно же, первым делом Тимофеев обратил внимание на возлюбленного. Он подлетел к тому и помог встать.
Кл:всё хорошо?
Хд:да... А что произошло?
Кл:тебя что-то оттолкнуло в стену
Хд:похоже сработала защита, как ты его остановил? - посмотрев на старый треснутый посох, Ломбарди удивился от быстрой реакции парня.
Кл:захотел, чтобы он просто замер перед рукой...----------
Ну что? Давно здесь нифига не писала. Тгк-Котики Ютуба. Теперь и здесь это "рекламировать" буду