Хочу посоветовать вам прочитать мою историю *т/и и хакер*, на истории мало прочтения, но обещаю, она будет интересной. Пожалуйста, если не сложно.
******************************1)Начнём с т/и.
Т/и т/ф 18 лет.
В развед корпус она попала в возрасте 10 лет. Её нашёл Леви, они с отрядом ехали на разведку, и нашли эту девочку без сознания, рядом с ней лежали её родители, которые были убиты из пистолета, а пистолет был в руках т/и. Ну и ещё в добавок осталось тело титана, которое уже почти растворилось.
Сначало т/и держали в камере, и над ней даже был суд, но за неё заступились Леви и Ханджи, и взяли её в развед корпус.
Сначало всё было хорошо, т/и даже нашла себе друзей, но потом кто то рассказал про то как т/и попала в разведку корпус, и с ней перестали общаться все, кроме Конни с Сашей.2)Эрен.
Эрен Йегер 19 лет.
После того как они истребили всех титанов, на них пошли войной, и Эрен решил истребить теперь, всех тех, кто покушается на его друзей.
Эрен не обращал внимания на т/и и даже Армину с Микасой сказал что бы они не подходили к ней. Но сейчас ему нужна помощь т/и, ведь он не хочет подставлять своих друзей, а т/и можно.(Дальше я просто напишу имена персонажей, и сколько им лет, ну и ещё какую нибудь короткую информацию.)
3)Микаса.
Микаса Аккерман 19 лет. Подруга Эрена и Армина. Очень хорошо умеет драться. Лучшая в отряде.
4)Армин.
Армин Арлерт 19 лет.
Лучший друг Микасы и Эрена.
Хороший стротег, умеет придумывать гениальные планы.5)Саша.
Саша Браус 19 лет.
Подруга Конни и т/и.
Очень любит покушать.6)Конни
Конни Спрингер 19 лет.
Лучший друг т/и и Саши.
Всегда может поддержать в сложный момент.И руководители.
7)Леви
Леви Аккерман 34 года.
Руководитель группы из 6 человек+Ханджи.
Любит чистоту и порядок.8)Ханджи
Ханджи Зое 30 лет.
Заместительница Леви.
Изучает Титанов, но после истребления, занилась их описанием.На этом всё.
Начало 5 ноября 2023 года.
Приятного прочтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за любовь || Эрен и т/и
FanfictionТ/и давно любит Эрена, но она всё не как не может ему признаться, а он ей мягко сказать не доверяет. Про т/и ходят разные не хорошие слухи, и поэтому мало кто ей доверяет из команды. Но нашлись и такие кто с ней подружился, это Саша и Конни. Вообще...