-Нет, т/и скажи что это шутка.-Саша подошла к ней, и села рядом на колени.
-Прости Саша...
-Н..нет...
-Саша, отойди от неё, нам надо всё рассказать капитану Леви.
-Нет!-Саша встала и подошла к Конни.-Мы не будем ничего рассказывать капитану Леви, темболее он уехал к нашей принцессе.
-Саша очнись, т/и уже не та которая была раньше!
-Она никогда нас с тобой не предавала! Она ничего плохого не сделала! Может и Эрен тоже ничего плохого нам не сделает, может его брат обманул всех.
-Ох Саша, твоя доброта тебя когда нибудь погубит... Ладно, пока что, ничего не расскажу капитану, но если что...Он не успел договорить, в комнату т/и постучали, и зашла Микаса.
-Конни тебя, Жан зовёт.
-Хорошо. Саша просмотри за т/и.
-Конечно. Т/и кушай.Когда Конни и Микаса ушли, т/и встала с кровати и подошла к Саше.
-Саша, пожалуйста, дай мне увидеться с Эреном.
-Т/и... Я понимаю что ты переживаешь за Эрена, но... Нельзя, прости.
-Ничего страшного).Она положила еду на тумбочку, повалилась на кровать, повернулась к стене и вздохнула.
Саша сидела, и смотрела на её спину, потом тоже тяжело вздохнула, и села рядом.
-Сегодня ночью, я буду дежурить у тебя, и в час ночи, я отведу тебя к Эрену.
Т/и села на кровать, и очень сильно обняла подругу.
-Спасибо тебе большое).
Саша просто кивнула и улыбнулась.
-Поспи пока, у тебя мешки под глазами, и видно что на дережабле ты так и не выспалась.
Т/и последовала совету своей подруги, и сразу же уснула.
Где то ближе к часу ночи, Саша разбудила т/и, и вывела её в подвал под их горнизоном, где была тюрма.
Охраны не было, или едят, или спят где нибудь, время то позднее.
Саша сказала, что Эрен в девятнадцатой камере, охрана спит, Саша подложила им в еду снотворное, и они спят без задних ног.
Саша спряталась, в сарае, и стала ждать возвращения т/и.
Подвал был длинный, и со множеством тюремных клеток, т/и уже довадилось в них сидеть, и теперь она от одного их вида, дрож пробирает. Больше т/ф не хочет возвращаться в такие места, а особенно сидеть там.
Эрена она искала не долго, на всех камерах были написаны номера.
Он выглядел не лучшим образом.
Побитый, без сил, казалось что он не ел месяц, хотя по сути всего лишь один день, кожа бледная, глаза опухшие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за любовь || Эрен и т/и
FanfictionТ/и давно любит Эрена, но она всё не как не может ему признаться, а он ей мягко сказать не доверяет. Про т/и ходят разные не хорошие слухи, и поэтому мало кто ей доверяет из команды. Но нашлись и такие кто с ней подружился, это Саша и Конни. Вообще...