Утром Сашу никто не заменил, Конни куда то уехал, но им это было только на пользу.
-Т/и какой у тебя план?
-Пока что, я не так много знаю, надо встретится, с братом Эрена.
-Он там же где и Эрен, но только в двадцать девятой камере.
-Как нам попасть туда?
-Хммм, можно попробывать через запасной ход, попасть, я о нем только вчера узнала, от Конни.
-Можешь меня провести?
-Попробую, можем идти сейчас.
-Хорошо.На улице было немного людей, все или тренировались, или ещё что то, поэтому Т/и и Саша могли спокойно пройти до запасного входа.
Саша ждала её рядом у входа, а Т/и снова зашла туда.
Шла она долго и оказалась в самом начале, странно ведь должна была оказаться в самом конце, и теперь придётся проходить мимо Эрена, а этого она не хотела, но пришлось идти, очень тихо.
Когда Т/и почти подошла к камере Эрена, она услышала чьи то голоса, первый пренадлежал Эрену, а вот второй, вроде бы его брату.
Она встала, за одну из колон и притаилась. Вдруг они разговаривали о том, что т/и может пригодиться.
-Давай повторим наш план.-Эрен.-Через неделю мы отсюда сбегаем, другая группа, захватывает в заложники отряд Леви и других, ни кого при этом не убивая. Мы же с тобой, с помощью титана прорадителя, ищем точку отправления, и ты потом делаешь то что надо. Сейчас, ты тихо сидишь в своей камере, а не гуляешь тут.
-Я просто решил походить. Кстати, ты решил вопрос с этой Т/и?
-Да. Я очень сильно задел её чувства, не думаю что она дальше нам будет помогать, и теперь с ней всё будет хорошо. А сейчас возвращайся в камеру, и сиди там тихо.
-Ну Эрен, дай мне размять кости, сидеть на одном месте таак утомительно.
-Если весь план, рухнет из за тебя...-Эрен не успел договорить.
-Да понял я, всё ухожу. Какой ты жестокий.И он ушёл. Т/и узнала почти всё что хотела, дальше ей знать ничего не нужно, она хотела уйти, но подскользнулась, и что то уронила.
-Т/и выходи.
У неё екнуло сердце. Почему она такая неуклюжая?
При всём своём желание не выходить, и просто стоять на месте, она не смогла, этого сделать. И просто вышла из своего убежища.
-А я надеялся, что ошибся. И давно ты там стоишь?
-Достаточно что бы услышать, что ты задел меня специально, что бы я не пострадала.
-Я не так сказал.
-Но подумал же.
-Т/и тебе не надо этого делать, ты можешь пострадать.
-Мне приятно что ты за меня волнуешься), но что мне делать я буду решать сама.
-Если ты и дальше будешь нам помогать, тебя могут убить.
-Переживаешь за меня?
-Да, ты почти мой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо за любовь || Эрен и т/и
ФанфикТ/и давно любит Эрена, но она всё не как не может ему признаться, а он ей мягко сказать не доверяет. Про т/и ходят разные не хорошие слухи, и поэтому мало кто ей доверяет из команды. Но нашлись и такие кто с ней подружился, это Саша и Конни. Вообще...